Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальный сетях

 VK1.png  Face.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 12 апреля 2017

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 1-й квартал 2017 года

    I. Результаты проверок

    Финансовым управлением администрации за 1 квартал 2017 года проведено 2 тематические проверки, в том числе: проверка по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и анализ выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности в 1 муниципальном бюджетном учреждении.
    В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части  заполнения Формы обоснования закупок при формировании и утверждении плана – графика закупок на 2017 год, а именно: не заполнена гр.7 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона» и гр.8 «Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)»;  ч.2 ст.112 Федерального закона № 44 – ФЗ, п.6 Особенностей от 31.03.2015 № 182/7н без внесений изменений в план – график размещения заказов на 2016 год, произведена оплата товара приобретенного в ООО «Виктория Балтия» на сумму 69, 2 т. руб.
    В нарушение ч. 8 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ, п.10 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 16.06.2016 № 578 план закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утвержден с нарушением установленного срока на 18 дней. В нарушение ч. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, п.3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554, план – график закупок на 2017 год утвержден с нарушением установленного срока на 19 дней.
    В ходе анализа выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности установлены нарушения п.2.5.2 Административного регламента от 04.03.2011 № 138, в части не представления для проверки оценочных листов за 2015 год. В нарушение абз.3 п.1 ст.78.1 БК РФ необоснованно производилась оплата международных переговоров за счет средств бюджета на сумму 6055,70 руб. По результатам проверки средства восстановлены за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. В нарушение п.10 ст.9.2 ФЗ № 7-ФЗ, п.4.11 Устава МБУК без согласия учредителя сдавались в кратковременную аренду помещения, выручка составила 73400,00 руб. В нарушение ст.72 БК РФ в декабре 2015 года при отсутствии плановых назначений заключены договоры с поставщиками на сумму 66000,00 руб. В нарушение ст. 11 ФЗ № 402-ФЗ не проведена инвентаризация библиотечных фондов, расчетов по выданным авансам, платежам в бюджет, материальных запасов на забалансовых счетах. В нарушение п.167 Приказа МФ РФ № 157н несвоевременно сдавалась в кассу выручка за оказанные услуги. В нарушение п.3.5 ст.32 ФЗ 7-ФЗ несвоевременно размещалась информация на сайте ГМУ.

    II. Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам, Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, УФК по Калининградской области, Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    1.Организация работы по контролю за поступлением доходов в бюджет МО «СГО», сокращением задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

    В целях проведения работы с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010г. № 560 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах округа.
    Для повышения эффективности администрирования, сокращения недоимки по платежам в бюджет   администрацией МО «СГО» регулярно проводятся заседания Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области.
    В 1 квартале 2017 года проведено 2 заседания Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, 2 заседания комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области.
    На заседания комиссий приглашались налогоплательщики – юридические и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования и имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджет и страховым взносам в ПФР РФ, а также организации, в которых начисление среднемесячной заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
    В результате работы Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет в 1 квартале 2017 года ликвидирована задолженность по налогам в бюджет в объеме 501,5 тыс. руб. (в т. ч. ЕНВД 75,6 тыс. руб.; УСН 150,0 тыс. руб.; транспортный налог – 275,9 тыс.руб.).
      Направлены письма в Прокуратуру г. Светлого с предложением принять меры прокурорского реагирования к организациям, не явившимся на заседания комиссий по мобилизации доходов в бюджет и комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, имеющих задолженность по перечислению налогов в бюджет.
    Работниками финансового управления ежедневно осуществляется контроль за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    2. Организация работы по исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, контролю за исполнением бюджета МО «СГО»

      2.1. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.
      Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 14.12.2016 № 95, осуществляется в соответствии со Сводной бюджетной росписью, составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации. Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «СГО» и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств разработан финансовым управлением и утвержден постановлением администрации от 19.05.2016 № 492.
    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 14.09.2015 № 855 финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальным распределением сумм кассовых поступлений и выплат из бюджета в текущем финансовом году.
    2.2. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 31.05.2016 № 519.
    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование  в течение 2016 года в соответствии со ст.16.1 Федерального  закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местных бюджетов на сумму 371,88 тыс. руб., в том числе:
    - ВЦП «Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам МО «СГО» - 35,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 153,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 40,0 тыс. руб.;
    - Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО «СГО» - 11,88 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная помощь лицам без определенного места жительства» – 112,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная поддержка Светловского городского окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов» - 20,0 тыс. руб.
    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014 № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ», за 1 квартал 2017 года заказчиками – муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление 14 уведомлений по заключенным контрактам.

    С 01.01.2017 года финансовое управление в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44 –ФЗ осуществляет контроль за:
    1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
    2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
    а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
    б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
    в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
    г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
    д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

    За 1 квартал 2017 года заказчиками – муниципальными учреждениями в порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) представлены в финансовое управление 411 объектов контроля, в том числе:
    - планов закупок – 63;
    - планов – графиков закупок – 37;
    - извещений и документации о закупке – 71;
    - протоколов ОППИ – 17;
    - информаций о контрактах – 223.

    В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, финансовым управлением направлялись субъектам контроля протоколы с указанием выявленных нарушений.

    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2017 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 07 декабря 2016 года № 569 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2017 год».  
    Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления МО «СГО» на 2017 год установлен Правительством Калининградской области в сумме 61474,0 тыс. руб.
    Плановые расходы на содержание ОМС – 61473,91 тыс. руб. Фактические расходы на содержание ОМС за 1 квартал 2017 года составили 11477,15 тыс. руб. (18,7%).

    2.3. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядком расходования средств, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 03.10.2007 № 710, финансовым управлением администрации постоянно осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов.  

    2.4. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» проведена работа по внесению изменений в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» участников и не участников бюджетного процесса муниципального уровня, которым открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области.
    В 1 квартале 2017 году в ГИИС «Электронный бюджет» сформированы Заявки на изменение полномочий учреждений в сфере закупок в соответствии с Приказом от 30.12.2015г. № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства в единой информационной системе в сфере закупок» по 4 муниципальным учреждениям.

    2.4. Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО» представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2016 год в ОСД МО «СГО».
    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представляем:
    1. Пояснительную записку.
    2. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
    3. Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности.
    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням.
    5. Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО».
    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
    6.1. муниципального имущества по объектам;
    6.2. земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
    6.3. Отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:
    - муниципального имущества
    - земель – с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;
    7. Отчет о выполнении ведомственных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.
    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2016 год».

    В соответствии с постановлением главы МО «СГО» от 31.03.2016 № 04 проведение публичных слушаний по исполнению бюджета МО «СГО» за 2016 год назначено на 17.04.2017 г.
      В установленный Министерством финансов Калининградской области срок финансовым управлением администрации составлены и представлены в Министерство финансов Калининградской области годовой отчет по исполнению бюджета МО «СГО» и свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований за 2016 год.
       «Отчет об исполнении консолидированного бюджета МО «СГО» (форма по ОКУД 0503317) за 2016 год направлен в управление делами администрации МО «СГО» (исх. № 51 от 29.03.17) для опубликования в газете «Светловские вести» и размещения на официальном сайте администрации МО «Светловский городской округ».

    2.5. В целях пресечения правонарушений:

    2.5.1. Разработаны и утверждены следующие нормативные акты:

    - Об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в МО «СГО» на 2017 год и корректирующих коэффициентов к ним, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 27.03.2017 № 277;
    - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2017 № 147;
    - Об утверждении значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним в сфере образования МО «СГО» на 2017 год, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 20.02.2017 № 138;
    - Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 17.02.2017 № 136;
    - Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 23.01.2017 № 52.

    2.5.2.В целях совершенствования нормативно – правовой базы муниципального образования «Светловский городской округ» внесены изменения в следующие нормативно – правовые акты:
    - Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением МО «Светловский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального задания, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 30.12.2016 г. № 1319 (постановление администрации МО «СГО» от 27.03.2017 № 283);
    - Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Светловский городской округ, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 05.06.2015г. № 529 (в редакции от 30.12.2016г. № 1327) (постановление администрации МО «СГО» от 28.02.2017 № 151);
    - постановление администрации МО «Светловский городской округ» № 1170 от 05.12.2016г. «Об утверждении Порядка определения объема и условий возврата в бюджет МО «Светловский городской округ» остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» (постановление администрации МО «СГО» от 30.03.2017 № 315);
    -Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 01.08.2016 г. № 713 (в ред. пост. От 27.12.2016г. № 1251, от 30.12.2016г. № 1344) (постановление администрации МО «СГО» от 28.02.2017 № 149);
    - Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ», подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 25.12.2015 № 1380 (с изм. от 11.08.2016 № 760) (постановление администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 206).

    2.5.3. В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 321 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отдельных видов юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», в Закон РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в следующие нормативно – правовые акты:
    - Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 14.12.2015 № 1283 (постановление администрации МО «СГО» от 16.02.2017 № 133);
    - Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ», подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 25.12.2015 № 1380 (с изм. от 11.08.2016 № 760) (постановление администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 206).

    2.5.4. В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, разработан и утвержден постановлением администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 207 «Порядок взаимодействия финансового управления администрации МО «СГО» с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями МО «СГО» при  осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    2.6. В рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ в течение 1 квартала 2017 года финансовым управлением осуществлялся внутренний муниципальный финансовый контроль.

    2.6.1.Осуществление предварительного контроля

    Предварительный контроль осуществляется работниками финансового управления путем проведения анализа и проверки бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    2.6.2.Осуществление текущего контроля

    Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с  Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.16 № 37, Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений  МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.
    В 1 квартале 2017 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  
    В целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности и оптимизации расходов муниципальных учреждений МО «СГО» в течение 1 квартала 2017 года специалистами финансового управления постоянно проводился анализ расходов муниципальных учреждений.

    2.6.3.Осуществление последующего контроля

    В целях выявления правонарушений финансовым управлением осуществляется последующий контроль.
    В соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО»  исполнения муниципальной функции  по проведению проверок  (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности  структурных подразделений администрации  МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета  иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2017 № 147, финансовым управлением  проводились плановые тематические  проверки в 2 муниципальных учреждениях – 8 % от общего количества муниципальных учреждений на 01 января 2017 года.
    В рамках проведения проверок по соблюдению трудового законодательства в муниципальных учреждениях МО «СГО» и в соответствии с распоряжениями главы администрации финансовым управлением проводились проверки правильности, своевременности начисления и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, своевременности выплаты заработной платы в 2 учреждениях. В результате проверок были выявлены нарушения, которые устранены в период проведения проверки.
    В 1 квартале 2017 года подготовлено 5 актов приема - передачи дел при смене руководителей в муниципальных учреждениях.

    2.7.В целях развития публичности бюджетного процесса и в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об утверждении бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями публикуются в   средствах массовой информации (газета, официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет»).
    В соответствии с п.6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ нормативно – правовые акты, определяющие правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) своевременно размещены в единой информационной системе.
    В соответствии с Положением «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 29 сентября 2010 № 147, направленным на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, население муниципального образования заблаговременно информируется в средствах массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.
    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО «СГО» размещена информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и результатах проведенных проверок.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и средних выплатах на одного муниципального служащего и на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).  


    Начальник финансового
    управления                                               Ю. А. Шушкова


Возврат к списку