Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальный сетях

 VK1.png  Face.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 17 июля 2017

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 1-ое полугодие 2017 года

    I.Результаты проверок

    Финансовым управлением администрации в 1 полугодии 2017 года проведено 6 тематических проверок по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 6 муниципальных учреждениях.

    В ходе проверки соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены нарушения:

    - ч.2 ст.112 Федерального закона № 44 – ФЗ, п.6 Особенностей от 31.03.2015 № 182/7н, без внесений изменений в план – график размещения заказов на 2016 год, производилась оплата приобретенного товара;

    - ч. 8 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ, п.10 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 16.06.2016 № 578, планы закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов утверждались руководителями проверяемых учреждений с нарушением установленного срока;

    - ст.72 БК РФ, постановления от 01.07.2016 № 615 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО «СГО» и подведомственных ей казенных учреждений» необоснованно производилось начисление и выплата ежемесячной компенсации расходов за использование личных мобильных телефонов в служебных целях сотрудникам, должности которых не предусмотрены утвержденными нормативами обеспечения функций подведомственных администрации МО «СГО».

    В ходе проверки установлены нарушения в части заполнения Формы обоснования закупок при формировании и утверждении плана – графика закупок на 2017 год.

    Тематическая проверка «Анализ выполнения плана финансово – хозяйственной деятельности» проведена в 2 муниципальных учреждениях. В ходе проверок установлены нарушения:

    - п.2.5.2 Административного регламента от 04.03.2011 № 138, в части не представления для проверки оценочных листов за 2015 год;

    - абз.3 п.1 ст.78.1 БК РФ в части оплаты международных переговоров за счет средств бюджета;

    - Правил об очередных и дополнительных отпусках, утвержденных НКТ СССР 30 апреля 1930 N 169, завышено количество дней неиспользованного отпуска для расчета компенсации на 7 дней;

    - нарушение п.17 ст. 37 Федерального закона № 213-ФЗ от 24.07.2009 г. в части необоснованной оплаты дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за детьми - инвалидами за счет средств местного бюджета;

    - ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 10.2. Учетной политики, утвержденной приказом директора от 08.04.2016г. № 29/п к учету приняты и оплачены акты выполненных работ не содержащие печати и подписи ответственных лиц со стороны поставщика;

    - завышены нормы расходов на ГСМ;

    - ст. 11 ФЗ № 402-ФЗ, не проведена инвентаризация библиотечных фондов, расчетов по выданным авансам, платежам в бюджет, материальных запасов на забалансовых счетах;

    - п.167 Приказа МФ РФ № 157н, несвоевременно сдавалась в кассу выручка за оказанные услуги;

    - п. 27 Приказа МФ РФ от 29.07.1998 № 34н «Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» не проведена инвентаризация МЗ при увольнении материально-ответственного лица.

    Тематическая проверка «Анализ исполнения сметы расходов на содержание учреждения» проведен в 1 казенном учреждении.

    В ходе проверки установлены нарушения:

    - п.6.3 Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» подотчетными лицами не соблюдены установленные сроки представления авансовых отчетов об израсходованных в связи со служебными разъездами суммах и осуществления окончательного расчета по выданным авансам;

    -п. 3.5 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», п.15 приказа Минфина РФ от 21 июля 2011 N 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» в части нарушения сроков размещения информации на сайте ГМУ;

    - п.5 Методических рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утвержденных распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р в части необоснованного применения повышающего коэффициента при обкатке нового автомобиля.

    II. Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам, Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, УФК по Калининградской области, Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    1.Организация работы по контролю за поступлением доходов в бюджет МО «СГО», сокращением задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

    Работниками финансового управления ежедневно осуществляется контроль за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    В целях проведения работы по сокращению предприятиями и организациями МО «Светловский городской округ» задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010 № 560 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет.

    Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах округа. Для участия в работе комиссии приглашаются представители прокуратуры г. Светлого, Межрайонного управления ПФР в Светловском городском округе, Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, центра занятости населения и службы судебных приставов, ОМВД России по Светловскому округу.

    В марте 2017 года администрацией МО «СГО» направлено письмо в Государственную инспекцию труда в Калининградской области (далее - инспекция труда) с просьбой о проведении совместных рейдов по легализации теневой трудовой занятости населения.

    Администрацией МО «СГО» получен ответ инспекции труда и даны следующие пояснения.

    В соответствии со ст. 356 Трудового кодекса РФ инспекция труда осуществляет контроль и надзор за соблюдением работодателями трудового законодательства, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушений в пределах полномочий в соответствии с федеральными законами и иными НПА РФ.

    В полномочия инспекции труда не входит проведение рейдов в отношении юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность. Такие мероприятия могут быть интерпретированы проверяемыми субъектами, как проведение внеплановой выездной проверки без наличия для этого основания и соответствующего распоряжения. Что влечет за собой нарушение требований ст. 10 и 12 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ, при этом инспектор может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 19.6.1 КоАП РФ.

    Инспекцией труда рекомендовано направлять информацию о проведенных рейдах администрацией МО «СГО» для проведения внеплановых документарных проверок в адрес инспекции, при этом правовые полномочия у администрации отсутствуют.

    За 1 полугодие 2017 года проведено 5 заседаний межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, на которые были приглашены налогоплательщики – юридические лица, имеющие   задолженность по налоговым платежам в местный бюджет (НДФЛ, УСН, ЕНВД, налог на имущество организаций). Проведена работа с должниками по транспортному налогу. На комиссию, состоявшуюся 30 июня 2017 года, приглашено 157 налогоплательщиков на общую сумму задолженности 5132,4 тыс. руб. На заседании комиссии налогоплательщики – юридические лица дали пояснения о причинах возникновения задолженности по налоговым платежам и принимаемым мерам к ее ликвидации.

    Администрацией МО «Светловский городской округ» в ходе осуществления деятельности комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, а также комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, на постоянной основе проводится разъяснительная работа с населением и организациями округа по вопросам недопущения образования задолженности по налоговым платежам в бюджет, а также о негативных последствиях нарушений трудового и налогового законодательства.

    На официальном сайте администрации МО «СГО» создана вкладка «Легализация трудовой деятельности», в которой размещены: информация о негативных последствиях выплаты «серой» заработной платы, Территориальное соглашение между администрацией МО «Светловский городской округ», общественным Советом по координации деятельности первичных профсоюзных организаций Светловского городского округа и работодателями по регулированию социально-трудовых отношений в 2015 - 2017 гг.

    На информационных стендах МБУ МО «СГО» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в виде раздаточного материала размещена информация о необходимости уплаты налогов, предупреждение о применении к должникам мер принудительного исполнения, мер административного и уголовного воздействия, а также информация о возможности узнать о неуплаченных штрафах за правонарушения в области дорожного движения и прочих долгах на интернет-сервисах службы Госавтоинспекции и Федеральной службы судебных приставов.

    2. Организация работы по исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, контролю за исполнением бюджета МО «СГО»

    2.1. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.

    Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 14.12.2016 № 95, осуществляется в соответствии со Сводной бюджетной росписью, составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации. Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «СГО» и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств разработан финансовым управлением и утвержден постановлением администрации от 19.05.2016 № 492.

    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 14.09.2015 № 855 финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальным распределением сумм кассовых поступлений и выплат из бюджета в текущем финансовом году.

    2.2. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 31.05.2016 № 519.

    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование в течение 1 полугодия 2017 года в соответствии со ст.16.1 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местных бюджетов на сумму 693,0 тыс. руб., в том числе:

    - ВЦП «Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам МО «СГО» - 70,0 тыс. руб.;

    - ВЦП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 230,0 тыс. руб.;

    - ВЦП «Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 80,0 тыс. руб.;

    - Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО «СГО» - 29,0 тыс. руб.;

    - ВЦП «Социальная помощь лицам без определенного места жительства» – 224,0 тыс. руб.;

    - ВЦП «Социальная поддержка Светловского городского окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов» - 60,0 тыс. руб.

    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014 № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ», в 1 полугодии 2017 года заказчиками – муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление 27 уведомлений по заключенным контрактам.

    С 01.01.2017 года финансовое управление в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44 –ФЗ осуществляет контроль за:

    1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

    2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

    а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

    б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

    в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

    г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

    д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

    За 1 полугодие 2017 года заказчиками – муниципальными учреждениями в порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) представлены в финансовое управление 679 объектов контроля, в том числе:

    - планов закупок – 118;

    - планов – графиков закупок – 80;

    - извещений и документации о закупке – 120;

    - протоколов ОППИ – 44;

    - информаций о контрактах – 317.

    В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, финансовым управлением направлялись субъектам контроля протоколы с указанием выявленных нарушений.

    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2017 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 07 декабря 2016 года № 569 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2017 год».

    Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления МО «СГО» на 2017 год установлен Правительством Калининградской области в сумме 61474,0 тыс. руб.

    Плановые расходы на содержание ОМС – 61473,91 тыс. руб. Фактические расходы на содержание ОМС за 1 полугодие 2017 года составили 27257,3 тыс. руб. (44,3%).

    2.3. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядком расходования средств, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 03.10.2007 № 710, финансовым управлением администрации постоянно осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов.

    2.4. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» проведена работа по внесению изменений в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» участников и не участников бюджетного процесса муниципального уровня, которым открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области.

    2.5. Проверены и утверждены отчеты о деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества за 2016 год.

    2.6. Разработаны дополнительные соглашения к договорам о предоставлении субсидий муниципальным учреждениям на возмещение затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг в 2017 году, а так же к соглашениям на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

    2.7. Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в МО «СГО», администрацией МО «СГО» представлен составленный финансовым управлением годовой отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2016 год в ОСД МО «СГО».

    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представляем:

    1. Пояснительную записку.

    2. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.

    3. Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности.

    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням.

    5. Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО».

    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:

    6.1. муниципального имущества по объектам;

    6.2. земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;

    6.3. Отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:

    - муниципального имущества

    - земель – с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года;

    7. Отчет о выполнении ведомственных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.

    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2016 год».

    В соответствии с постановлением главы МО «СГО» от 31.03.2016 № 04 проведение публичных слушаний по исполнению бюджета МО «СГО» за 2016 год проведено 17.04.2017 г.

    В установленный Министерством финансов Калининградской области срок финансовым управлением администрации составлены и представлены в Министерство финансов Калининградской области годовой отчет по исполнению бюджета МО «СГО» и свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований за 2016 год.

    «Отчет об исполнении консолидированного бюджета МО «СГО» (форма по ОКУД 0503317) за 2016 год направлен в управление делами администрации МО «СГО» (исх. № 51 от 29.03.17) для опубликования в газете «Светловские вести» и размещения на официальном сайте администрации МО «Светловский городской округ».

    2.8. В целях пресечения правонарушений:

    2.8.1. Разработаны и утверждены следующие нормативные акты:

    - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2017 № 147;

    - Порядок расчета и утверждения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 17.02.2017 № 136;

    - Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 23.01.2017 № 52;

    - Порядок проведения оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов по местным налогам, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 25.04.2017 № 406;

    - Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Светловский городской округ» на долгосрочный период, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 21.06.2017 № 603.

    2.8.2.В целях совершенствования нормативно – правовой базы муниципального образования «Светловский городской округ» внесены изменения в следующие нормативно – правовые акты:

    - Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальным учреждением МО «Светловский городской округ» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципального задания, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 30.12.2016 г. № 1319 (постановление администрации МО «СГО» от 27.03.2017 № 283);

    - Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 05.06.2015г. № 529 (в редакции от 30.12.2016г. № 1327) (постановление администрации МО «СГО» от 28.02.2017 № 151);

    - постановление администрации МО «Светловский городской округ» № 1170 от 05.12.2016г. «Об утверждении Порядка определения объема и условий возврата в бюджет МО «Светловский городской округ» остатков субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» (постановление администрации МО «СГО» от 30.03.2017 № 315);

    -Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 01.08.2016 г. № 713 (в ред. пост. От 27.12.2016г. № 1251, от 30.12.2016г. № 1344) (постановление администрации МО «СГО» от 28.02.2017 № 149);

    - Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ», подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 25.12.2015 № 1380 (с изм. от 11.08.2016 № 760) (постановление администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 206).

    2.8.3. В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2 БК РФ, приказом МФ РФ от 01.07.2015 № 104-н «Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенным к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 01.08.2016 г. № 713 разработаны и утверждены нормативные затраты на оказание муниципальных услуг и корректирующие коэффициенты к ним на 2017 год в:

    - многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в МО «СГО» (постановление администрации МО «СГО» от 27.03.2017 № 277);

    - учреждениях сферы культуры МО «СГО» (постановление администрации МО «СГО» от 20.04.2017 № 396 (с учетом изменений от 30.06.2017 № 638);

    - учреждениях сферы образования (постановление администрации МО «СГО» от 20.02.2017 г. № 138, от 20.04.2017 № 397).

    2.8.4. В связи с изменениями, внесенными Федеральным законом от 03.07.2016 № 321 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд отдельных видов юридических лиц», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», в Закон РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в следующие нормативно – правовые акты:

    - Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 14.12.2015 № 1283 (постановление администрации МО «СГО» от 16.02.2017 № 133);

    - Правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Светловский городской округ», подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 25.12.2015 № 1380 (с изм. от 11.08.2016 № 760) (постановление администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 206).

    2.8.5. В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367, разработан и утвержден постановлением администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 207 «Порядок взаимодействия финансового управления администрации МО «СГО» с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями МО «СГО» при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    2.8.6. В целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования, обеспечения его социальной устойчивости и эффективного расходования бюджетных средств на 2017-2019 годы разработана и утверждена постановлением администрации МО «СГО» программа МО «СГО» «Оптимизация бюджетных расходов в муниципальном образовании «Светловский городской округ» на 2017- 2019 годы».

    2.9. В рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ в течении 1 полугодия 2017 года финансовым управлением осуществлялся внутренний муниципальный финансовый контроль.

    2.9.1.Осуществление предварительного контроля

    Предварительный контроль осуществляется работниками финансового управления путем проведения анализа и проверки бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    2.9.2.Осуществление текущего контроля

    Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.16 № 37, Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.

    В 1 полугодии 2017 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  

    В целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности и оптимизации расходов муниципальных учреждений МО «СГО» в течение 1 полугодии 2017 года специалистами финансового управления постоянно проводился анализ расходов муниципальных учреждений.

    В 1 полугодии 2017 года работниками финансового управления проводилась работа по проверке 9 муниципальных программ и 37 ведомственных целевых программ на 2016-2018 гг.

    2.9.3.Осуществление последующего контроля

    В целях выявления правонарушений финансовым управлением осуществляется последующий контроль.

    В соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2017 № 147, финансовым управлением проведено 9 плановых тематических проверок в 8 муниципальных учреждениях – 32 % от общего количества муниципальных учреждений на 01 января 2017 года.

    В рамках проведения проверок по соблюдению трудового законодательства в муниципальных учреждениях МО «СГО» и в соответствии с распоряжениями главы администрации финансовым управлением проводились проверки правильности, своевременности начисления и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, своевременности выплаты заработной платы в 2 учреждениях. В результате проверок были выявлены нарушения, которые устранены в период проведения проверки.

    В 1 полугодии 2017 года подготовлено 5 актов приема - передачи дел при смене руководителей в муниципальных учреждениях.

    2.10. В целях развития публичности бюджетного процесса и в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об утверждении бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями публикуются в   средствах массовой информации (газета, официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет»).

    В соответствии с п.6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ нормативно – правовые акты, определяющие правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) своевременно размещены в единой информационной системе.

    В соответствии с Положением «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 29 сентября 2010 № 147, направленным на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, население муниципального образования заблаговременно информируется в средствах массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.

    В 1 полугодии 2017 года финансовым управлением подготовлена и размещена на сайте муниципального образования презентация «Бюджет для граждан на 2017 год и плановой период 2018-2019 г.г.» и отчет об исполнении бюджета за 2016 год для граждан.

    Ежеквартально на сайте муниципального образования размещается отчет об исполнении бюджета и справочная таблица об исполнении бюджета МО «СГО» за истекший период с нарастающим итогом с начала года.

    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО «СГО» размещена информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и результатах проведенных проверок.

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и средних выплатах на одного муниципального служащего и на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).

    2.11. В 1 полугодии 2017 года финансовым управлением заполнена анкета и подготовлены документы для участия в конкурсе проводимом журналом «Бюджет» и Союзом финансистов России при поддержке Совета Федерации «Лучшее муниципальное образование России в сфере управления общественными финансами».

    2.12. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 31.01.2000 № 162-р был подготовлен материал, который являлся составной частью Федерального доклада ОМОКО Правительству РФ «О состоянии местного самоуправления в Российской Федерации, перспективах его развития и предложения правового регулирования организации и осуществления местного самоуправления».


Возврат к списку