Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Муниципальное образование
"Светловский городской округ"

Светлый.РФ: официальный сайт

Об округе

Герб Флаг

Административный центр:
город Светлый

Население: 29,0 тыс.

Площадь: 8559 га

Географическое положение:
Юго-западная часть Калининградской области на юге Самбийского полуострова

Мы в социальный сетях

 VK1.png  Face.png

Фильм о городе Светлом

Фильм «Пять лет из истории Светлого» Смотреть онлайн

Веб-камера на площади города

Web-камера на площади города Смотреть онлайн





















Информация для населения


Телефоны горячих линий

Горячие линии ЕГЭ и ГИА
в Светловском округе
8 (40152) 349-87
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
ЕГЭ 8 (4012) 592-953,592-970
ГИА 8 (4012) 592-953,592-967
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячие линии о фактах принуждения сдачи денег на нужды школы
в Светловском округе
8 (40152) 491-17
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
в Калининградской области
8 (4012) 592-953
Пн.-Пт.  в рабочее время

Горячая линия администрации по борьбе с коррупцией
8 (40152) 491-06
Пн.-Пт. 08.00 — 17.00
8 (40152) 491-00
Пн.-Пт. 17.00 — 08.00
Сб.-Вс. круглосуточно

Горячая линия по фактам вырубок древесины
8 (4012) 935-693

Горячая линия о фактах выплаты заработной платы, уровень которой ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории Калининградской области 10 000 рублей:
8 (40152) 4-91-15; 4-91-06
с 8.00 часов до 17.00 часов
8 (40152) 3-45-53; 4-91-00.
с 17.00 часов до 08.00 часов

Информация о результатах проверок

  • 11 июля 2018

    Отчет о работе финансового управления администрации по контролю за исполнением бюджета МО "СГО" за 1-ое полугодие 2018 года

    I.Результаты проверок

    Финансовым управлением администрации в 1 полугодии 2018 года проведено 15 тематических проверок, в том числе: 6 проверок по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 6 проверок «Анализ исполнения плана финансово – хозяйственной деятельности, расходования средств субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели», 1 проверка «Анализ исполнения сметы расходов в казенном учреждении», 1 проверка по контролю за соблюдением требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», 1 проверка постановки бухгалтерского учета в муниципальном автономном учреждении.

    В ходе проверок соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в части  заполнения Формы обоснования закупок при формировании и утверждении планов закупок и  планов – графиков закупок на 2018 год, а именно: не заполнена гр.7 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном статьей 22 Федерального закона».
    При проверке своевременности внесения обязательной информации в ЕИС установлены нарушения ч. 7 ст.17 Федерального закона № 44-ФЗ, п.10 Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 16.06.2016 № 578, в части нарушения срока размещения плана закупок на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов,  нарушения ч. 10 ст. 21 Федерального закона № 44-ФЗ, п.3 Требований к формированию, утверждению и ведению плана – графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 № 554, в части несвоевременного размещения плана – графика закупок на 2017 год.
    Отдельными учреждениями допущены нарушения ч.3 ст.103 Федерального закона 44-ФЗ, в части несвоевременного размещения информации о заключенных контрактах в реестр контрактов, формируемый в Единой информационной системе, нарушения ч. 3 ст. 95 Федерального закона 44-ФЗ, в части несвоевременного размещения информации об изменении условий контракта (расторжении).
    В нарушение ч. 5,7 ст.94 Федерального закона 44-ФЗ не проводится приемка выполненных работ экспертной комиссией и не оформляется заключение экспертной комиссии по текущему и капитальному ремонту, не подписывается ни одним из членов приемочной комиссии.

    В ходе проверок «Анализ исполнения плана финансово – хозяйственной деятельности и расходования средств субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели», «Анализ исполнения сметы расходов в казенном учреждении» установлены нарушения:
    - абз.3 п.1 ст.78.1 БК РФ, в части необоснованной оплаты международных переговоров за счет средств бюджета;
    - ст. 28 БК РФ, договора о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, необоснованно произведены расходы на оплату не работающей радиоточки за счет средств, полученных в виде субсидии на выполнение муниципального задания;
    - п.3.5 Порядка составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений МО «Светловский городской округ», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 01.08.2016 г.№ 711, произведены расходы сверх утвержденного Плана финансово – хозяйственной деятельности;
    - ст. 486, 516 ГК РФ и договора поставки, оплата поставленного товара производилась с нарушением установленного срока на 6 -15 календарных дней;
    - ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете», приняты к бухгалтерскому учету документы, которыми оформлены не имевшие место факты хозяйственной жизни на момент принятия к учету;
    - ст.11 Федерального закона от 06.12.2011 № 402 - ФЗ «О бухгалтерском учете», пункта 2.3 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995 N 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств», проведена инвентаризация основных средств, находящихся в оперативном управлении при отсутствии одного члена инвентаризационной комиссии;
    -  ч.1 ст. 10 Закона 402-ФЗ допущены нарушения в проведении и оформлении инвентаризации, не проведена инвентаризация при увольнении материально ответственного лица;
    - п.3.5 ст.32 ФЗ № 7-ФЗ, п.15 приказа МФ РФ № 86н, несвоевременно размещалась информация на сайте ГМУ;
    -  п.2 пр.5 приказа МФ РФ 52н, данные журнала операций не соответствуют данным главной книги;
    - ст.9 Закона 402-ФЗ в авансовых отчетах заполняются не все графы, не ведется журнал путевых листов.

    При проверке соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» муниципальными учреждениями установлены нарушения:
    - ч. 2 ст.2 Федерального закона № 223-ФЗ, в части оформления Положения о закупке товаров, работ, услуг – документа, регламентирующего закупочную деятельность заказчика, содержащего требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения;
    - п.5.1 ст. 3 Федерального закона 223-ФЗ, договоры на поставку товаров, работ, услуг, включенные в план закупок на плановый период, заключены с поставщиками товаров (работ, услуг) до формирования и утверждения плана закупок;
    - ч.1 ст.432 ГК РФ заключены договоры с поставщиками товаров (работ, услуг) без указания цены – существенного условия при заключении договора;
              - п.5 ст.4 Федерального закона 223-ФЗ, раздела IV Положения от 10.09.2012 № 908, п.22.1.1.1 Положения о закупке не размещено в ЕИС в извещение о закупке у единственного поставщика, документация о закупке у единственного поставщика, проект договора с УМП «Светловская Теплосеть» и ОАО «Янтарьэнергосбыт»;
    - ч.19 ст.4 Федерального закона № 223 – ФЗ не размещены в ЕИС сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных по результатам закупки не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

    В ходе проверки постановки бухгалтерского учета установлены следующие нарушения:

    -  ст.19 Федерального закона 402-ФЗ, п.18 Приказа от 31.12.2016 № 256н не утвержден Порядок внутреннего финансового контроля;
    - п.3 Приказа № 157н к бухгалтерскому учету приняты к учету документы не прошедшие внутренний контроль;
    - п.2 ст.9 Федерального закона № 402-ФЗ, приказа МФ РФ № 256н счета -фактуры принимались к учету без подписи сторон;
    - ст.10 Федерального закона № 402-ФЗ несвоевременно отражался в журнале операций № 4 приход продуктов;
    - п.69 Приказа МФ РФ от 25.03.11 № 33 в отчете за 2017 и 1 кв.2018 не отражена просроченная дебиторская и кредиторская задолженность;
    - ст. 10 Федерального закона № 402-ФЗ приходовались продукты не соответствующим документам поставщика;
    - п.6 Приказа 157н списаны строительные материалы на расходы текущего года актами о списании материальных запасов без подтверждения объема фактически выполненных работ на проведение ремонта своими силами.

    II. Контроль за исполнением бюджета МО «Светловский городской округ» по доходам и расходам

    Финансовое управление обеспечивает проведение единой финансовой политики муниципального образования, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с управлением по налогам и сборам, Межрайонной ИФНС России № 10 по Калининградской области, УФК по Калининградской области, Министерством финансов Правительства Калининградской области, предприятиями, организациями и хозяйствующими субъектами округа. В своей работе управление руководствуется Законами РФ и Калининградской области, Бюджетным и Налоговым кодексами РФ.

    1.Организация работы по контролю за поступлением доходов в бюджет МО «СГО», сокращением задолженности в бюджет по налоговым и неналоговым платежам

    В целях проведения работы с организациями по сокращению ими задолженности по платежам в бюджет и в соответствии с постановлением главы администрации МО «СГО» от 04.06.2010г. № 560 «Об образовании комиссии при главе МО «СГО» по мобилизации доходов в местный бюджет», создана и продолжает работать Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в местный бюджет. Основными задачами комиссии являются: анализ своевременности уплаты налогов, сборов и других платежей в местный бюджет, разработка мер по сокращению недоимки, укрепление налоговой и бюджетной дисциплины, легализация трудовых отношений граждан, привлекаемых к осуществлению трудовой деятельности в хозяйствующих субъектах округа.
    Для повышения эффективности администрирования, сокращения недоимки по платежам в бюджет   администрацией МО «СГО» регулярно проводятся заседания Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области.
    В 1 полугодии 2018 года проведено 5 заседаний Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в местный бюджет, 5 заседаний комиссии по вопросам ситуации на рынке труда и снижения неформальной занятости граждан в организациях, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, оформлено 6 протоколов.
    На заседания комиссий приглашались налогоплательщики – юридические и физические лица, зарегистрированные на территории муниципального образования и имеющие задолженность по налоговым платежам в бюджет и страховым взносам в ПФР РФ, а также организации, в которых начисление среднемесячной заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
    Одним из вопросов заседания комиссии - максимальное вовлечение объектов недвижимого имущества в налоговый оборот. Выявление объектов капитального строительства, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке.
    С целью вовлечения объектов недвижимого имущества в налоговый оборот администрацией МО «Светловский городской округ» разработан План мероприятий («Дорожная карта») по выявлению неучтенных объектов недвижимого имущества, в т. ч. в рамках муниципального земельного контроля и с использованием правовых механизмов приобретения права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые вещи, который утвержден постановлением администрации МО «Светловский городской округ» от 29.03.2017 № 296.
    В соответствии с Планом мероприятий («Дорожной картой») постоянно проводится муниципальный земельный контроль с целью выявления бесхозяйных объектов недвижимости.
    На основании данных управления недвижимости администрации председателем Ассоциации «Садовод» постоянно проводится информационно-разъяснительная работа с членами садоводческих товариществ о порядке регистрации права на ранее не учтенные объекты недвижимости. На стендах в администрации размещено два информационных сообщения по данному вопросу.
    На одно из заседаний приглашались юридические и физические лица, имеющие задолженность по транспортному налогу.
    В связи с отсутствием большого количества задолжников по транспортному налогу было принято решение направить в Прокуратуру г. Светлого обращение о принятии мер прокурорского реагирования к организациям, не явившимся на заседание комиссии по мобилизации доходов в бюджет, осуществляющих деятельность на территории Калининградской области, имеющих задолженность по перечислению транспортного налога в бюджет.
    Работниками финансового управления ежедневно осуществляется контроль за поступлением доходов в бюджет. Ежедневно составляется реестр поступающих доходов в бюджет МО «СГО».

    2. Организация работы по исполнению бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета, контролю за исполнением бюджета МО «СГО»

      2.1. В соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе МО «СГО» организация исполнения бюджета МО «СГО» возложена на финансовое управление администрации.
      Исполнение бюджета МО «СГО», утвержденного Решением ОСД МО «СГО» от 29.11.2017 № 92, осуществляется в соответствии со Сводной бюджетной росписью, составленной финансовым управлением администрации, и утвержденной распоряжением главы администрации. Порядок составления, ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «СГО» и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств разработан финансовым управлением и утвержден постановлением администрации от 19.05.2016 № 492.
    В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета МО «СГО», утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 14.09.2015 № 855 финансовым управлением составляется и ведется кассовый план исполнения бюджета МО «СГО». Кассовый план составляется на текущий финансовый год с поквартальным распределением сумм кассовых поступлений и выплат из бюджета в текущем финансовом году.
    2.2. Исполнение бюджета МО «СГО» по расходам осуществляется в соответствии с БК РФ, Положением о бюджетном процессе в МО «СГО», в порядке, установленном постановлением администрации МО «СГО» от 31.05.2016 № 519.
    В результате сложившейся многолетней практики муниципальное образование  в 1 полугодии 2018 года в соответствии со ст.16.1 Федерального  закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»  участвовали в осуществлении иных государственных полномочий, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований, в случае, когда это предусмотрено федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет средств местных бюджетов на сумму 642,74 тыс. руб., в том числе:
    - ВЦП «Экстренная социальная помощь малообеспеченным гражданам МО «СГО» - 60,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная поддержка жителей МО «СГО» оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 208,5 тыс. руб.;
    - ВЦП «Адресная помощь детям из неблагополучных семей и семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации» - 80,0 тыс. руб.;
    - Расходы на выплату пенсий за выслугу лет муниципальным служащим МО «СГО» - 30,24 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная помощь лицам без определенного места жительства» – 224,0 тыс. руб.;
    - ВЦП «Социальная поддержка Светловского городского окружного отделения «Всероссийского общества инвалидов» - 40,0 тыс. руб.
    В соответствии с постановлением администрации от 31.07.2014 № 658 «Об утверждении Правил уведомления контрольного органа при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44 –ФЗ», за 1 полугодии 2018 года заказчиками – муниципальными учреждениями представлены в финансовое управление 9 уведомлений по заключенным контрактам.

    С 01.01.2018 года финансовое управление в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44 –ФЗ осуществляет контроль за:
    1) соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
    2) соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
    а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;
    б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;
    в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;
    г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
    д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

    За 1 полугодие 2018 года заказчиками – муниципальными учреждениями в порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) представлены в финансовое управление 624 объектов контроля, в том числе:
    - планов закупок – 91;
    - планов – графиков закупок – 92;
    - извещений и документации о закупке – 129;
    - протоколов ОППИ – 52;
    - информаций о контрактах – 260.

    В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, финансовым управлением направлялись субъектам контроля протоколы с указанием выявленных нарушений.

    На постоянной основе осуществляется контроль за соблюдением норматива финансирования на содержание органов местного самоуправления на 2018 год, установленного постановлением Правительства Калининградской области от 20 ноября 2017 года № 605 «Об установлении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области на 2018 год».  
    Норматив расходов на содержание органов местного самоуправления МО «СГО» на 2018 год установлен Правительством Калининградской области в сумме 67686,0 тыс. руб.
    Плановые расходы на содержание ОМС – 67686,4 тыс. руб. Кассовые расходы на содержание ОМС за 1 полугодие 2018 года составили 29950,06 тыс. руб. (44,25%).

    2.3. В соответствии со статьей 81 БК РФ в бюджете МО «СГО» предусмотрено создание фонда непредвиденных расходов и фонда ГО и ЧС. В   соответствии с Порядком расходования средств, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 03.10.2007 № 710, финансовым управлением администрации постоянно осуществлялся контроль за расходованием средств Фондов.  

    2.4. Согласно приказу Министерства финансов РФ от 23.12.2014 № 163н «О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса» проведена работа по внесению изменений в Сводный реестр ГИИС «Электронный бюджет» участников и не участников бюджетного процесса муниципального уровня, которым открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Калининградской области.
    В 1 полугодии 2018 года в ГИИС «Электронный бюджет» сформированы Заявки на изменение полномочий учреждений в сфере закупок в соответствии с Приказом от 30.12.2015г. № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства в единой информационной системе в сфере закупок» по муниципальным учреждениям.
    В соответствии с п.15.1 приказа Минфина РФ от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» проведен мониторинг информации, размещенной муниципальными учреждениями МО «СГО» на сайте ГМУ по состоянию на 01.04.2018 г. и на 25.04.2018 г.
    По результатам мониторинга учреждениям, не разместившим информацию, были направлены напоминания.
    Результатом проведенной работы является - размещение всеми учреждениями бюджетной отчетности за 2017 год, отчетов о выполнении плана ФХД за 2017 год и плановой информации на 2018 год.    

    2.5. Руководствуясь п. 3, п. 5 раздела 19 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Светловский городской округ», администрация муниципального образования «Светловский городской округ» направила годовой отчет об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» за 2017 год в окружной Совет депутатов МО «СГО».
    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета МО «Светловский городской округ» представлены:
    1. Пояснительная записка.
    2. Отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года.
    3. Отчет о выполнении программы приватизации муниципальной собственности.
    4. Отчет о выполнении Программы муниципальных заимствований МО «Светловский городской округ» и в его составе по утвержденным перечням.
    5. Муниципальные гарантии округа, предоставленные на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета МО «СГО».
    6. Отчет о поступлении в бюджет средств от продажи:
    6.1.муниципального имущества по объектам;
    6.2.земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды этих земельных участков с указанием их местонахождения;
    6.3. Отчет о поступлении средств от сдачи в аренду:
    - муниципального имущества;
    - земель – с информацией о состоянии кредиторской задолженности на конец истекшего финансового года.
    7. Отчет о выполнении ведомственных целевых программ, финансируемых в отчетном году из местного бюджета.
    8. Проект решения ОСД МО «СГО» «О назначении публичных слушаний по годовому исполнению бюджета муниципального образования «Светловский городской округ» за 2017 год».

    В соответствии с постановлением главы МО «СГО» от 31.03.2016 № 04 проведение публичных слушаний по исполнению бюджета МО «СГО» за 2017 год проведено 16.04.2018 г.

    Заслушав и обсудив информацию председателя комиссии по бюджету, финансам, налогам, экономической политике и муниципальной собственности Манаенкову И.Е., начальника финансового управления администрации МО «СГО» Шушковой Ю.А., отчет об исполнении бюджета МО «СГО» за 2017 год утвержден решением окружного Совета депутатов МО «СГО» от 25.04.2018 № 20.

    В установленный Министерством финансов Калининградской области срок финансовым управлением администрации составлены и представлены в Министерство финансов Калининградской области годовой отчет по исполнению бюджета МО «СГО» и свод отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований за 2017 год.
    Отчет об исполнении консолидированного бюджета МО «СГО (форма по ОКУД 0503317) за 2017 год направлен в управление делами администрации МО «СГО» для опубликования в газете «Светловские вести» и размещения на официальном сайте администрации МО «СГО».

    2.6. В целях пресечения правонарушений:

    2.6.1. Разработаны и утверждены следующие нормативные акты:

    - Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципальными учреждениями физической культуры и спорта МО «СГО» муниципального задания, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 09.01.2018 № 1;
    - Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.2018 № 50;
    - О внесении изменений в Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.2018 г № 50, утвержденный постановлением от 03.04.2018 № 297;
    - Об утверждении типовой формы договора о предоставлении субсидии муниципальным учреждениям Светловского городского округа на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 19.02.2018 № 172;
    - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 23105.2018 № 436;
    - Положение об организации питания в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Светловский городской округ», утвержденное постановлением администрации МО «СГО» от 20.03.2018 № 253.

    2.6.2. В целях совершенствования нормативно – правовой базы муниципального образования «Светловский городской округ» внесены изменения в следующие нормативно – правовые акты:

    - Порядок взаимодействия финансового управления администрации муниципального образования «Светловский городской округ» с получателями бюджетных средств, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования «Светловский городской округ»  при осуществлении контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 14.03.2017 № 207 (постановление администрации МО «СГО» от 13.02.2018 № 138);
    - Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2017 №147 (постановление администрации МО «СГО» от 19.02.2018 № 139);
    -  Административный регламент финансового управления администрации МО «СГО» исполнения муниципальной функции по проведению проверок (ревизий) финансово - хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета МО «СГО» иными организациями, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138 (в ред. от 29.07.2013 № 610, от 23.08.2016 № 814) (постановление администрации МО «СГО» от 21.05.2018 № 435);
    - Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждениями МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 01.08.2016 № 713 (в ред. пост.от 27.12.2016 № 1251, от 30.12.2016 № 1344, от 29.12.2017 № 1287) (постановление администрации МО «СГО» от 13.03.2018 № 230);
    - нормативные затраты на обеспечение функций администрации МО «СГО» и подведомственных ей казенных учреждений, утвержденные постановлением администрации МО «СГО» от 01.07.2016 № 615 (в ред. постановления от 08.08.2016 № 744, от 29.12.2017 № 1282);
    - Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям МО «СГО», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.2018 г № 50 (постановление администрации МО «СГО» от 03.04.2018 № 297).

    2.7. В рамках полномочий, предусмотренных Положением о финансовом управлении администрации МО «СГО», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 18.01.2006г. № 1, статьей 266 БК РФ в течение 1 полугодия 2018 года финансовым управлением осуществлялся внутренний муниципальный финансовый контроль.

    2.7.1.Осуществление предварительного контроля

    Предварительный контроль осуществляется работниками финансового управления путем проведения анализа и проверки бюджетных смет казенного учреждения и органов местного самоуправления МО «СГО».

    2.7.2.Осуществление текущего контроля

    Текущий контроль финансовым управлением администрации осуществляется в процессе санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с  Порядком составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенных учреждений МО «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 22.01.16 № 37, Порядком санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений  МО «СГО», лицевые счета которым открыты в УФК по Калининградской области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ.
    В 1 полугодии 2018 года работниками финансового управления осуществлялось санкционирование оплаты денежных обязательств по реализации федеральных, областных и муниципальных целевых программ.  
    В целях реализации плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности и оптимизации расходов муниципальных учреждений МО «СГО» в течение 1 полугодия 2018 года специалистами финансового управления постоянно проводился анализ расходов муниципальных учреждений.

    2.7.3.Осуществление последующего контроля

    В целях выявления правонарушений финансовым управлением осуществляется последующий контроль.
    В соответствии с Административным регламентом финансового управления администрации МО «СГО»  исполнения муниципальной функции  по проведению проверок  (ревизий) финансово – хозяйственной деятельности  структурных подразделений администрации  МО «СГО» и муниципальных учреждений, использования средств бюджета  иными организациями, а так же материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 04.03.2011г. № 138, Порядком осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в МО «СГО», утвержденным постановлением администрации МО «СГО» от 27.02.2018 № 147, финансовым управлением  проводились плановые тематические  проверки в 13 муниципальных учреждениях – 52% от общего количества муниципальных учреждений на 01 января 2018 года.
    В рамках проведения проверок по соблюдению трудового законодательства в муниципальных учреждениях МО «СГО» и в соответствии с распоряжениями главы администрации финансовым управлением проводились проверки правильности, своевременности начисления и выплаты компенсации за неиспользованный отпуск, своевременности выплаты заработной платы в 1 учреждении.

    2.8. Обеспечения доступа населения муниципального образования к информации о деятельности органов местного самоуправления

    В целях развития публичности бюджетного процесса и в соответствии с пунктом 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решение об утверждении бюджета на текущий финансовый год со всеми приложениями публикуются в   средствах массовой информации (газета, официальный сайт муниципального образования в сети «Интернет»).
    В соответствии с п.6 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44 – ФЗ нормативно – правовые акты, определяющие правила нормирования, требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций, муниципальных органов (включая подведомственные им казенные учреждения) своевременно размещены в единой информационной системе.
    В соответствии с Положением «О проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов», утвержденным Решением ОСД МО «СГО» от 29 сентября 2010 № 147, направленным на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, население муниципального образования заблаговременно информируется в средствах массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.
    В целях обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности органов местного самоуправления и в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте администрации МО «СГО» размещена информация о контроле за исполнением бюджета МО «СГО» и результатах проведенных проверок.
    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовым управлением формируются для ежеквартальной публикации в газете «Светловские вести» сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и средних выплатах на одного муниципального служащего и на одного работника муниципальных учреждений в месяц (без налогов).  

    2.9. Повышение квалификации работниками управления

    В 1 полугодии 2018 года 3 специалиста финансового управления прошли повышение квалификации по дополнительной программе повышения квалификации «Федеральные стандарты бухгалтерского учета «Бухгалтерский (бюджетный) учет, составление и представление финансовой отчетности, налогообложение, внутренний контроль и аудит в государственных (муниципальных) учреждениях»  в объеме 72 часа.



    Начальник финансового
    управления                                               Ю. А. Шушкова


Возврат к списку