Что делать при ошибке в выписке из ЕГРН

герб города Светлого

Что делать, если на портале Госуслуг Вы заказали выписку из Государственного реестра недвижимости (далее выписка из ЕГРН) в электронном виде и обнаружили, что сведения об объекте или собственнике указаны некорректно или вообще отсутствуют. Такая ситуация может возникнуть если у собственника объекта недвижимости изменились паспортные данные и они отличаются от данных ЕГРН, в ЕГРН нет сведений о Вашем СНИЛС, Вы не обращались в регистрирующий орган за регистрацией своих прав, в том числе ранее возникших (например, Ваши права зарегистрированы в БТИ), кроме этого в ЕГРН внесены некорректные данные об адресе объекта недвижимости.

Не надо тратить время на письменные общения или звонки в Росреестр, ходить в МФЦ, достаточно на портале Госуслуг войти в услуги и выбрать вкладку «Стройка Недвижимость», выбрать вкладку «Исправление ошибок в ЕГРН» и заполнить заявление. Кроме этого можно просто нажать на поиск и указать «ошибка в выписке из ЕГРН», Робот Макс предложит Вам заполнить необходимые формы заявлений для устранения ошибки.

Уведомление об исправлении ошибки в течении трех рабочих дней придет в Ваш личный кабинет и на электронную почту.

Для Росреестра очень важно получить обратную связь от заявителя, оценить качество работы по рассмотрению обращения, можно по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/lkp/polls/423331/