
Нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок исполнения функции по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, является решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области № 57 от 21.09.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Светловский городской округ».
Под муниципальным контролем на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области (далее муниципальный контроль) в целях настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений, на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа, обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения.
Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, является администрация муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области (далее – администрация МО «СГО») в лице ее структурного подразделения - управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи (далее – контрольный орган).
В 2022 году объекты муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования были отнесены к категории умеренного риска.
В 2023 году администрацией МО «СГО» проведена инвентаризация наличия/отсутствия в Положении критериев отнесения объектов контроля к категориям риска, в части отнесения объектов контроля к чрезвычайно высокому и высокому рискам для определения видов и периодичности проведения плановых контрольных мероприятий для каждой категории риска, а также перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований для проведения и выбора вида внепланового контрольного мероприятия. По итогам инвентаризации принято решение о внесении изменений в Положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
Объекты муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории муниципального образования были отнесены к объектам контроля высокого и умеренного риска.
Для каждой категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) определяется следующая периодичность плановых контрольных мероприятий:
для категории высокого риска - 1 контрольное мероприятие в 4 года;
для категории умеренного риска - 1 контрольное мероприятие в 6 лет.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
За 2022 год по муниципальному контролю на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве было проведено 6 выездных обследований, 2 информирования, 8 консультирований, объявлено 12 предостережений.
В течение отчетного периода жалоб на решения контрольного органа, а также на действия его должностных лиц не поступало.
В целях реализации перехода на положения Федерального закона №248-ФЗ окружным Советом депутатов и администрацией МО «СГО» был принят ряд нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве.
В целях недопущения нарушений обязательных требований, установленных законодательством, на официальном сайте муниципального образования светлый.рф размещаются нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, а также актуальная информация по вопросам соблюдения требований действующего законодательства.
Администрацией МО «СГО» внесена необходимая информация и документы в следующие информационные системы: Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Единый реестр видов контроля (ЕРВК).
По итогам организации и осуществления муниципального контроля, фактического вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям не причинено.
Нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок исполнения функции по муниципальному контролю в сфере благоустройства является решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области № 55 от 21.09.2021 " Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Светловский городской округ".
Под муниципальным контролем в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области (далее – муниципальный контроль в сфере благоустройства) в целях настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений, в сфере благоустройства.
Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства является администрация муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградкой области (далее – администрация МО «СГО») в лице ее структурного подразделения - управления ЖКХ, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи (далее – контрольный орган).
В 2022 году объекты муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования были отнесены к категории среднего риска.
В 2023 году администрацией МО «СГО» проведена инвентаризация наличия/отсутствия в Положении критериев отнесения объектов контроля к категориям риска, в части отнесения объектов контроля к чрезвычайно высокому и высокому рискам для определения видов и периодичности проведения плановых контрольных мероприятий для каждой категории риска, а также перечней индикаторов риска нарушения обязательных требований для проведения и выбора вида внепланового контрольного мероприятия. По итогам инвентаризации принято решение о внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства.
Объекты муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования были отнесены к объектам контроля высокого, среднего, умеренного и низкого риска.
Для каждой категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска) определяется следующая периодичность плановых контрольных мероприятий:
для категории высокого риска - 1 контрольное мероприятие в 4 года;
для категории среднего риска - 1 контрольное мероприятие в 6 лет;
для категории умеренного риска - 1 контрольное мероприятие в 6 лет.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, не проводятся.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
За 2022 год по муниципальному контролю в сфере благоустройства было проведено 8 выездных обследований, 2 информирования, 16 консультирований, 2 профилактических визита, объявлено 8 предостережений.
В течение отчетного периода жалоб на решения контрольного органа, а также на действия его должностных лиц не поступало.
В целях реализации перехода на положения Федерального закона №248-ФЗ окружным Советом депутатов и администрацией МО «СГО» был принят ряд нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.
В целях недопущения нарушений обязательных требований, установленных законодательством, на официальном сайте муниципального образования светлый.рф размещаются нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, а также актуальная информация по вопросам соблюдения требований действующего законодательства.
Администрацией МО «СГО» внесена необходимая информация и документы в следующие информационные системы: Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Единый реестр видов контроля (ЕРВК).
По итогам организации и осуществления муниципального контроля, фактического вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям не причинено.
Нормативно-правовым актом, регламентирующим порядок исполнения функции по муниципальному жилищному контролю, является решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области № 56 от 21.09.2021 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории муниципального образования «Светловский городской округ».
Под муниципальным жилищным контролем на территории муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области (далее — муниципальный жилищный контроль) в целях настоящего Положения понимается деятельность контрольных органов, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, осуществляемая в пределах полномочий указанных органов посредством профилактики нарушений обязательных требований, оценки соблюдения гражданами и организациями обязательных требований, выявления их нарушений, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений, в отношении муниципального жилищного фонда в области жилищных отношений, в том числе требований:
- к использованию жилого помещения по назначению;
- к сохранности жилого помещения;
- к обеспечению надлежащего состояния жилого помещения;
- к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
- к своевременности и полноте внесения платы за жилое
помещение и коммунальные услуги.
Контрольным органом, уполномоченным на осуществление муниципального жилищного контроля, является администрация муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области (далее – администрация МО «СГО») в лице ее структурного подразделения - управления жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства, благоустройства, транспорта и связи (далее – контрольный орган).
Объекты муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования отнесены к объектам контроля низкого риска.
Плановые контрольные мероприятия в отношении объекта контроля, отнесенного к категории низкого риска, не проводятся.
В целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям контрольный орган проводит следующие профилактические мероприятия:
- информирование;
- обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
- консультирование;
- профилактический визит.
За 2022 год по муниципальному жилищному контролю было проведено 7 выездных обследований, 2 информирования, 36 консультирований, 2 профилактических визита, объявлено 8 предостережений.
В течение отчетного периода жалоб на решения контрольного органа, а также на действия его должностных лиц не поступало.
В целях реализации перехода на положения Федерального закона № 248-ФЗ окружным Советом депутатов и администрацией муниципального образования был принят ряд нормативных правовых актов, устанавливающих порядок организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
В целях недопущения нарушений обязательных требований, установленных законодательством, на официальном сайте муниципального образования светлый.рф размещаются нормативные правовые акты, содержащие обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального жилищного контроля, а также актуальная информация по вопросам соблюдения требований действующего законодательства.
Администрацией МО «СГО» внесена необходимая информация и документы в следующие информационные системы: Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (ЕРКНМ), Единый реестр видов контроля (ЕРВК).
По итогам организации и осуществления муниципального контроля фактического вреда (ущерба) охраняемым законам ценностям не причинено.