Клиенты «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») всё чаще выбирают электронные сервисы сбытовой компании. Статистика совершенных операций за 2019 год демонстрирует постоянный рост.
Так, по сравнению с началом 2019 года количество платежей, совершенных через сайт сбытовой компании, возросло более чем на 25 %, число переданных показаний – на 5 %, а количество потребителей, которые используют электронные кавитации, стало больше на 17 % и составляет 56 775 человек.
Напомним, электронная квитанция – бесплатная услуга для получения счёта за потреблённую электроэнергию. Она приходит на электронную почту 1 числа каждого месяца. Как подключить такую услугу можно узнать, перейдя по ссылке.
Особенно активно клиенты энергосбытовой компании используют «Личный кабинет». С начала года количество зарегистрированных потребителей увеличилось на 30% и составляет почти 73 000. С помощью данного электронного сервиса физические и юридические лица могут передать показания приборов учёта, узнать информацию по задолженности и оплатить потребленную электроэнергию в любое время суток. Особенно важно, что все операции клиентов, произведенные через сервис, надёжно защищены. Подробнее о возможностях «Личного кабинета» можно узнать здесь.
Отметим, электронные сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» доступны, удобны в использовании, экономят время и помогают контролировать состояние своего лицевого счета.