Для устранения очередей в офисах «Янтарьэнергосбыт» предлагает клиентам широкий спектр электронных сервисов — постоянный контроль счёта, платежей, «истории» потребления электроэнергии, возможность просмотра данных о наличии задолженности. Всё это можно совершать удалённо, находясь дома, или на работе, благодаря электронному сервису «Личный кабинет». Более 60 000 жителей области активно пользуются данным онлайн-сервисом.
Для граждан-потребителей был создан сайт янтарьэнергосбыт.рф , где помимо новостей, информации об отключениях, задолженности и сервисов «Личный кабинет» на сайте можно узнать ответы на часто задаваемые вопросы, направить вопрос оператору или обратиться в интернет-приемную.
Дополнительно энергетики рекомендуют воспользоваться сервисом «Электронная квитанция» – бесплатная услуга для получения счёта за потреблённую электроэнергию. Она приходит на электронную почту 1 числа каждого месяца, и уж точно не пропадёт из почтового ящика. С начала года количество потребителей, подключивших электронную квитанцию, увеличилось более чем на 4 000 человек. Как оформить получение электронной квитанции можно узнать перейдя по ссылке.
Электронные сервисы «Янтарьэнергосбыта» — просты в использовании и доступны. На сегодняшний день все операции на сайте занимают минимум времени, а интерактивные подсказки облегчают процесс внесения данных.
Задавать вопросы, решать возникшие проблемы, быть в курсе всех новостей компании, можно не приходя в офис, воспользовавшись электронными сервисами сбытовой компании.