Все клиентские офисы «Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») перешли на онлайн-формат обслуживания потребителей. В целях профилактики гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций просим воздержаться от посещения Центров обслуживания клиентов компании.
Эти меры приняты во исполнение приказов по группе компаний «Россети» от 05.03.2020 №104 «О мерах по профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» и от 16.03.2020 №113 «Об организации работы в условиях распространения ОРВИ».
27 марта в рамках очередного штаба по нераспространению коронавирусной инфекции глава «Россетей» Павел Ливинский отдельное внимание обратил на важность высокого качества всех услуг, предоставляемых центрами обслуживания клиентов и потребителей только в формате онлайн. «Потребитель не должен заметить никаких ухудшений», — подчеркнул глава «Россетей».
Проконсультироваться по необходимым вопросам можно по телефонам call-центра, электронной почте и в социальных сетях:
— 605-885, 605-789 (единый номер для физических лиц);
— 605-794 (единый номер для юридических лиц);
— электронная почта support@yaensb.ru, darvina@yaensb.ru, sovetsk@yaensb.ru;
— официальные страницы в социальных сетях: ВКонтакте, Instagram, Facebook.
Получить и оплатить квитанции за электроэнергию можно через онлайн сервисы компании. Подробнее здесь.
Напоминаем, чтобы обезопасить самую уязвимую часть населения – пожилых граждан старше 65 лет с 6 апреля, после завершения выходной недели установленной Президентом РФ, «Россети Янтарь Энергосбыт» будет проводить выездное обслуживание для клиентов данной категории, проживающих в Калининградском городском округе. Для вызова персонала компании на дом необходимо позвонить по телефонам: 8 (4012) 605-885, 8 (4012) 605-789.