Найти ответ на пенсионный вопрос, не выходя из дома, поможет «Центр консультирования»

герб города Светлого

Калининград, 16 августа 2019 года, Получить ответы на вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России, а также воспользоваться услугами онлайн — консультанта поможет специальный раздел на сайте ПФР «Центр консультирования». Здесь можно найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему. Так, раздел содержит 20 основных тематических блоков, например, «Что нужно знать об изменениях в пенсионной системе», «Предпенсионерам», «Материнский (семейный) капитал», «Правила выбора страховщика или Управляющей компании», «Индексация страховых пенсий в 2019 году» и т.д. Информация «Центра консультирования» постоянно пополняется и обновляется.

Если в представленных темах нет ответа на возникший вопрос, можно позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону: 8-800-600-44-44 (для всех проживающих на территории России звонок бесплатный) или обратиться к онлайн – консультанту на сайте ПФР. Для этого необходимо нажать соответствующую ссылку, и откроется диалоговое окно.

Направить обращение или задать вопрос в Отделение ПФР по Калининградской области или его территориальные органы граждане, как и прежде, могут через «Личный кабинет гражданина», по телефонам «горячей линии». Номера телефонов для консультирования и адреса терорганов ПФР региона можно найти на сайте ведомства в разделе «Контакты и адреса».

Также получать актуальную информацию обо всех изменениях в пенсионном законодательстве, читать новости Пенсионного фонда и получать в режиме реального времени разъяснения по вопросам пенсионного и социального обеспечения калининградцы могут и в группах ОПФР по Калининградской области в социальных сетях: «Одноклассники»FacebookTwitter и ВКонтакте. Обращаем внимание, что консультировать граждан по телефону и через социальные сети специалисты смогут только по общим вопросам, не требующим работы с документами и разглашения персональных данных.