ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСНОМ ОТБОРЕ
в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА | ||
Дата начала приема заявок | 04 июля 2022 года | |
Дата окончания приема заявок | 02 августа 2022 года | |
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА | ||
Организатор конкурсного отбора, главный распорядитель бюджетных средств | Министерство сельского хозяйства Калининградской области (далее – Министерство) | |
Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора конкурсного отбора (главного распорядителя бюджетных средств) | Местонахождение (почтовый адрес):
236007, Калининградская область, г. Калининград, ул. Дмитрия Донского, д. 1, каб. 315 Электронная почта: |
|
Контактные номера телефонов организатора конкурсного отбора (главного распорядителя бюджетных средств) | телефон: 8 (4012) 599-176, 8 (4012) 570-608 ,
8 (4012) 599-454
|
|
Официальный сайт организатора конкурсного отбора, где обеспечивается размещение информации о проведении конкурсного отбора | www.mcx39.ru
(раздел «Поддержка производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования») |
|
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРАНТЕ В ФОРМЕ СУБСИДИИ КРЕСТЬЯНСКИМ (ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ В МАЛЫХ ФОРМАХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ СУБВЕНЦИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ (далее – грант) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Нормативный правовой акт, которым регламентирован порядок проведения конкурсного отбора | Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 № 590).
Приказ Министерства сельского хозяйств Калининградской области от 28 февраля 2022 года № 71 «Об установлении порядка организации конкурсного отбора в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам, и признании утратившими силу отдельных приказов Министерства сельского хозяйства Калининградской области»(Далее – Порядок организации отбора). Постановление администрации муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области от 11 марта 2022 года №208 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям из бюджета МО «Светловский городской округ» на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам» (далее – Порядок)). |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели предоставления гранта | Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения части затрат на реализацию проектов развития хозяйств, отобранных по итогам конкурсного отбора, для предоставления грантов, и достижения показателей и результатов государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841, а также развития сельских территорий и территорий сельских агломераций. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат предоставления гранта | ежегодное увеличение объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции в течение 5 лет с года получения гранта не менее, чем на 5 % в год | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень затрат, финансовое обеспечение которых допускается осуществлять за счет средств гранта | гранты предоставляются по следующим направлениям расходования средств гранта в зависимости от направления деятельности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 порядка:
1) овощеводство открытого и защищенного грунта: – приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет, материалов (в том числе укрывного материала), используемых в процессе производства, хранения и реализации овощных культур, а также их монтаж; – строительство, приобретение и монтаж теплиц; – строительство, реконструкция, ремонт помещений для хранения продукции и подготовки ее к реализации; – приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов для транспортировки и обеспечения сохранности продукции, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет; – приобретение мобильных торговых объектов; – строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям; – приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов к указанным автономным источникам; – строительство ограждений и подъездных путей к месту расположения производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; 2) товарная доработка, первичная и последующая переработка сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки: – приобретение и монтаж оборудования, срок эксплуатации которого с даты производства не превышает 2 лет, и материалов, используемых в процессе товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, а также ее хранения и реализации; – приобретение и монтаж модульных производственных объектов, предназначенных для осуществления процесса товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки; – строительство, реконструкция, ремонт помещений для хранения, товарной доработки и переработки сельскохозяйственной продукции, а также ее подготовки к реализации; – приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов для транспортировки и обеспечения сохранности продукции, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет; – приобретение мобильных торговых объектов; – строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям; – приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов к указанным автономным источникам; – строительство ограждений и подъездных путей к месту расположения производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; 3) выращивание плодово-ягодных культур: – приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, необходимых в процессе выращивания плодово-ягодных культур и реализации плодово-ягодной продукции, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет, а также оборудование капельного полива; – приобретение и монтаж модульных производственных объектов, предназначенных для осуществления процесса товарной доработки, первичной и последующей переработки плодово-ягодной продукции; – строительство, реконструкция, ремонт помещений для хранения, товарной доработки и переработки плодово-ягодной продукции, а также ее подготовки к реализации; – приобретение грузового автомобильного транспорта, специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов для транспортировки и обеспечения сохранности продукции, срок эксплуатации которых с даты производства не превышает 2 лет; – приобретение и монтаж теплиц; – приобретение посадочного материала плодово-ягодных культур; – строительство, ремонт, переустройство инженерных сетей, а также подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям – электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям; – приобретение, строительство автономных источников электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, а также подключение производственных объектов к указанным автономным источникам; – строительство ограждений; – строительство подъездных путей к месту расположения производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер гранта | Размер гранта каждому получателю гранта определяется решением конкурсной комиссии, оформленном протоколом заседания конкурсной комиссии в соответствии с Порядком организации отбора, с учетом собственных средств получателя гранта и его плана расходов, являющегося неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта, в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным подпунктом 3пункта 2 Порядка, и утверждается протоколом заседания конкурсной комиссии в соответствии с Порядком организации отбора.
Размер гранта на финансовое обеспечение затрат в рамках реализации одного проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя не может превышать 5 млн. рублей и не может составлять более 90 процентов затрат на проекты развития крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей. Для получателей средств, являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость, средства гранта не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с уплатой налога на добавленную стоимость. Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат за счет средств гранта осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость. Если сумма всех грантов победителей конкурсного отбора больше объемов бюджетных ассигнований, предусмотренной в областном бюджете (далее – бюджетные ассигнования), то размеры грантов двух последних победителей конкурсного отбора уменьшаются пропорционально. Если сумма грантов, заявленная победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, может быть проведен дополнительный конкурсный отбор в соответствии с Порядком организации отбора. |
||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ОБЪЯВЛЕНИИ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявитель | – глава крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации, являющиеся гражданами Российской Федерации и осуществляющие или планирующие осуществлять сельскохозяйственное производство и (или) товарную доработку, первичную и последующую переработку сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки на сельской территории в соответствии с перечнем, определенным распоряжением Правительства Калининградской области от 05 февраля 2020 года № 12-рп «Об определении перечня сельских населенных пунктов Калининградской области» (далее – сельская территория) или территории сельской агломерации в соответствии с перечнем, определенным приказом Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 23 декабря 2021 года № 593 «Об определении перечня сельских агломераций Калининградской области» (далее – территория сельской агломерации), по следующим направлениям деятельности:
– овощеводство открытого и защищенного грунта; – товарная доработка, первичная и последующая переработка сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки; – выращивание плодово-ягодных культур |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Заявка | – пакет документов, представляемых заявителем на конкурсный отбор в Администрацию муниципального образования «Светловский городской округ», наделенную отдельными государственными полномочиями по поддержке сельского хозяйства (далее – Администрация), по месту ведения хозяйственной деятельности в порядке и сроки, которые установлены настоящим порядком и порядком организации конкурсного отбора в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства в виде грантов в форме субсидий крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям на поддержку производства и переработки сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования за счет средств субвенций из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам, установленным Министерством (далее – Порядок организации отбора). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкурсная комиссия | – конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора в рамках оказания государственной поддержки сельскохозяйственного производства, образованная постановлением Правительства Калининградской области от 12 апреля 2018 года № 199. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
План расходов | – документ, включающий указание наименований статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), составленный заявителем по форме, утверждаемой Министерством. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Бизнес-план | – документ (проект), представляемый в конкурсную комиссию крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем, включающий направления расходования гранта, предусматривающий развитие производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя, предназначенной для производства и (или) товарной доработки, первичной и последующей переработки сельскохозяйственной продукции и продукции ее переработки, а также плановые показатели деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Плановые показатели деятельности | – производственные и экономические показатели, включаемые в бизнес-план заявителя: объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженные в натуральных и стоимостных показателях соответственно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Уполномоченные органы | – администрация муниципального образования «Светловский городской округ» Калининградской области, наделенная отдельными государственными полномочиями Калининградской области в соответствии с пунктом 2 статьи 4 Закона Калининградской области от 25 апреля 2013 года № 226 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области» (Далее- Администрация). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ЗАЯВИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Условия участия в конкурсном отборе (предъявляемые к заявителю при подаче заявки для признания его участником конкурсного отбора) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1) заявитель развивает или планирует развивать направления деятельности, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2 Порядка;
2) код основного вида экономической деятельности заявителя согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) и общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КГТЕС 2008)», соответствует направлению, которое развивает или планирует развивать заявитель в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 Порядка; 3) план расходов заявителя содержит статьи расходования средств гранта в соответствии с направлениями расходования средств, установленными пунктом 6 настоящего Порядка в зависимости от направления деятельности; 4) заявитель имеет денежные средства в объеме, достаточном для оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг); 5) в случае если заявитель ранее являлся получателем гранта «Агростартап», гранта на поддержку начинающих фермеров, гранта на развитие семейных животноводческих ферм, гранта на развитие семейных ферм в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», средства ранее полученного гранта освоены заявителем в полном объеме; 6) заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 7) заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), получателями субсидий физическим лицам; 8) заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю – юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для заявителей, являющихся юридическими лицами), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями); 9) заявитель не получал средства из областного бюджета в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цели, указанные в плане расходов; 10) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (для заявителей, являющихся юридическими лицами), об индивидуальном предпринимателе (для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями); 12) уровень средней заработной платы работников заявителя за последний отчетный период не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Калининградской области (при наличии работников).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Перечень документов, включенных в заявку и представляемых заявителями для участия в конкурсном отборе в целях подтверждения соответствия заявителя условиям участия в конкурсном отборе | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Для участия в конкурсном отборе заявители, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории МО «Светловский городской округ», представляют в Администрацию, в срок, указанный в объявлении о приеме заявок, следующие документы, которые включаются в состав заявки:
1) опись документов, прилагаемых к заявке, составленную по форме, утверждаемой Министерством; 2) заявление по форме, утверждаемой Министерством, включающее обязательства заявителя в случае признания его победителем конкурсного отбора и получателем гранта: – по оплате не менее 10 процентов стоимости каждого наименования статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов; – по целевому использованию гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 7 настоящего порядка, в течение 24 месяцев с даты поступления средств на счет получателя гранта; – по использованию имущества, закупаемого за счет гранта, исключительно на развитие своего хозяйства в течение 5 лет с даты получения гранта; – по осуществлению деятельности получателем гранта в течение не менее 5 лет с даты получения гранта; – по ежегодному увеличению объема произведенной и реализуемой сельскохозяйственной продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение 5 лет с года получения гранта; – по представлению отчетности, в том числе о целевом использовании гранта, о финансово-экономическом состоянии крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя, производственной, статистической отчетности, подтверждающей деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) индивидуального предпринимателя; 3) согласия на обработку персональных данных заявителя и иных лиц, персональные данные которых содержатся в документах, включенных в заявку, по форме, утверждаемой Министерством; 4) копию документа, удостоверяющего личность заявителя; 5) бизнес-план, составленный в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми Министерством, в том числе предусматривающий: – ежегодное увеличение объема произведенной и реализуемой продукции не менее чем на 5 процентов в год в течение 5 лет с года получения гранта; – соответствие фактического уровня заработной платы работников крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя уровню минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (если работники предусмотрены бизнес-планом); 6) план расходов, содержащий статьи расходования средств гранта в соответствии с перечнем направлений расходования средств гранта, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; 7) письмо финансово-кредитной организации или выписку (справку) с банковского счета заявителя, подтверждающего наличие собственных денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости по каждому наименованию статей расходов (приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг), указанных в плане расходов; 8) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки, используемые в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии); 9) копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов, подтверждающих наличие производственных фондов, используемых в реализации проекта развития крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя (при наличии); 10) презентационные материалы, включающие в себя информацию о развитии крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуального предпринимателя в соответствии с представленным бизнес-планом; 11) согласие заявителя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором, составленное по форме, утверждаемой Министерством; 12) копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, применяющими систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии); 13) копию уведомления об использовании организациями и индивидуальными предпринимателями, за исключением организаций, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость (при наличии); 14) при наличии у заявителя работников, сведения о которых указываются в заявлении, предусмотренном подпунктом 2 настоящего пункта: – копии договоров о приеме на работу в хозяйство, заключенных между крестьянским (фермерским) хозяйством и (или) индивидуальным предпринимателем и осуществляющими трудовую деятельность в хозяйстве работниками; – копии приказов (распоряжений) о приеме работников, осуществляющих трудовую деятельность в хозяйстве на дату подачи заявки по унифицированной форме N Т-1, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 05 января 2004 года N 1; – копия уведомления о регистрации в качестве страхователя физического лица или юридического лица, заключившего трудовой договор с работником, в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации; – копии сведений о застрахованных лицах по форме «Сведения о застрахованных лицах (СЗВ-М)», утверждаемой постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации, за последний отчетный период; – копия расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 06 октября 2021 года № ЕД-7-11/875@, за последний отчетный период. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Документы, указанные в подпунктах 1-14 пункта 16 Порядка и настоящего объявления, представляются в бумажном виде, копии документов должны быть заверены главой крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальным предпринимателем (или иным уполномоченным лицом), скреплены печатью (при ее наличии).
Презентационные материалы, указанные в подпункте 10 пункта 16 Порядка, дополнительно направляются заявителем в электронном виде в формате ppt на официальный адрес электронной почты Администрации. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Порядок представления заявок и внесения изменений в заявки | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Для подачи заявки на участие в конкурсном отборе и подтверждения соответствия условиям, установленным пунктом 14 Порядка и настоящим объявлением, заявители представляют в Администрацию в пределах срока, установленного настоящим объявлением о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 13, 15 Порядка (в течение 30 календарных дней) документы, указанные в пункте 16 Порядка и в настоящем объявлении.
2. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке, несут заявители. 3. Заявитель может представить на конкурсный отбор только одну заявку. 4. Внесение изменений в заявку и представление дополнительных документов к заявке допускается на основании заявления участника конкурсного отбора в адрес Администрации и (или) организатора конкурсного отбора о необходимости внесения изменений с приложением дополнительных документов к заявке: – до даты принятия организатором конкурсного отбора решения о допуске каждого заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в участии в конкурсном отборе в соответствии с Порядком организации отбора; – до даты получения заявителем уведомления об отказе в участии в конкурсном отборе со стороны Администрации или Министерства в соответствии с Порядком и Порядком организации отбора соответственно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Правила рассмотрения и оценки заявок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 ЭТАП: ОЦЕНКА ЗЯВОК АДМИНИСТРАЦИЕЙ
1. Администрация в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявки заявителем: 1) регистрируют заявки в журнале регистрации заявок в порядке их поступления с указанием даты, точного времени поступления заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; 2) оценивают представленные вместе с заявками документы на предмет соответствия заявителей условиям конкурсного отбора в соответствии с пунктом 14 Порядка, а также проверяют соответствие представленных документов информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом 2 пункта 16 Порядка; 3) проверяют комплектность представленных заявителями заявок в соответствии с пунктом 16 Порядка, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам (Администрация не вправе требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных пунктом 16 Порядка); 4) проводят оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленном пунктом 6 Порядка; 5) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным Порядком; 6) осуществляют выезд в хозяйство заявителя и составляют акт обследования хозяйства по форме, утверждаемой Министерством, с приложением фотоматериалов и прикрепляют к заявке; 7) составляют аналитическую записку по результатам оценки заявок в соответствии с подпунктами 2-5 настоящего пункта в отношении каждой заявки. Структурным подразделением, ответственным за проверку документов, представленных заявителями, в Администрации является отдел по поддержке сельскохозяйственного производства и развития рыбохозяйственного комплекса управления экономики и инвестиционной деятельности Администрации. 2. Администрация по результатам оценки заявок принимает решение о согласовании заявки или о несогласовании заявки и в течение 2 рабочих дней направляет заявителю соответствующее уведомление о принятом решении. 3. Основаниями для отказа заявителю в согласовании заявки со стороны Администрации являются: несоответствие заявителя условиям, определенным пунктом 14 Порядка; 1) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 16 Порядка и в объявлении о приеме заявок (Администрация не вправе требовать от заявителей представления документов, не предусмотренных пунктом 16 Порядка); 2) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица; 3) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному в объявлении о приеме заявок; 4) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта, не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 6 Порядка. 4. В случае получения отказа в согласовании заявки со стороны Администрации заявитель вправе: 5) повторно подать заявку на конкурсный отбор в Администрацию, но не позднее установленного в объявлении о приеме заявок срока подачи заявок; 6) по личному заявлению, представленному в Администрацию, потребовать возврата документов, представленных вместе с заявкой. 5. В случае отсутствия основания для отказа в согласовании заявки в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, Администрация в течение 2 рабочих дней с даты ее согласования и не позднее 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в уведомлении о проведении конкурсного отбора и в объявлении о приеме заявок, передает заявку в Министерство. 6. О решении, принятом конкурсной комиссией по итогам конкурсного отбора в соответствии с Порядком организации отбора, Администрация сообщает заявителю в течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства. 2 ЭТАП: ОЦЕНКА ЗАЯВОК МИНИСТЕРСТВОМ
6. Министерство в день поступления от Администрации согласованной заявки регистрирует заявителей в порядке поступления заявок в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. 7. Министерство в течение 20 рабочих дней с даты поступления заявок от Администрации и их регистрации в соответствии с пунктом 14 Порядка организации отбора проводит экспертную оценку заявок с целью определения их достоверности, полноты и комплектности, экономической эффективности, социальной значимости проектов для экономики Калининградской области и соответствия требованиям действующего законодательства. 8. В пределах срока, установленного п пункте 15 порядка организации отбора, Министерство: 1) проводит оценку представленных в соответствии с пунктом 12 Порядком организации отбора документов на предмет соответствия заявителя следующим условиям участия в конкурсном отборе; 2) проверяет соответствие представленных в соответствии с пунктом 12 Порядка организации отбора документов и информации, указанной в заявлении, предусмотренном подпунктом 4 пункта 12 Порядка организации отбора; 3) проверяет комплектность представленных заявителями заявок в соответствии с пунктом 12 Порядка организации отбора, а также соответствие документов, входящих в заявку, установленным формам; 4) проводит оценку соответствия статей расходования средств гранта, указанных в плане расходов, перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 17 Порядка организации отбора; 5) проводит оценку бизнес-плана на предмет соответствия методическим рекомендациям и требованиям, установленным подпунктом 7 пункта 12 Порядка организации отбора; 6) проводит оценку заявок в соответствии со следующими критериями:
9. По результатам оценки заявок в соответствии с пунктами 15-16 Порядка организации отбора Министерство не позднее 10 рабочих дней с даты завершения экспертной оценки заявок, принимает решение о допуске каждого заявителя к участию в конкурсном отборе или об отказе в участии в конкурсном отборе и направляют соответствующие уведомление Администрации. 10. Основаниями для отказа Министерством заявителю в участии в конкурсном отборе являются: 1) несоответствие заявителя условиям, определенным подпунктом 1 пункта 16 Порядка организации отбора; 2) несоответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 12 Порядка организации отбора; 3) недостоверность представленной заявителями информации; 4) подача заявки в срок, не соответствующий сроку, указанному в настоящем объявлении; 5) наличие в плане расходов статей расходования средств гранта, не соответствующих перечню направлений расходования средств гранта, установленному пунктом 17 Порядка организации отбора. 11. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения по всем заявителям в соответствии с пунктом 18 Порядка организации отбора, по результатам экспертной оценки заявок в соответствии с пунктами 15,16 Порядка организации отбора, но не ранее срока окончания приема заявок, указанного в объявлении о конкурсном отборе: 1) издает приказ с определением заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, с указанием количества баллов каждого допущенного к участию в конкурсном отборе заявителя в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в подпункте 6 пункта 16 Порядка организации отбора; 2) передает документы заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе и представленных в соответствии с пунктом 12 Порядка организации отбора, секретарю конкурсной комиссии с приложением копии приказа, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.
3 ЭТАП: РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВОК КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
12. Секретарь конкурсной комиссии в течение 15 рабочих дней после приема заявок от Министерства, допущенных к участию в конкурсном отборе: 1) осуществляет регистрацию заявок; 2) проверяет комплектность представленных заявок; 3) информирует членов конкурсной комисси о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии; 4) уведомляет членов конкурсной комиссии и приглашенных лиц о дате и времени проведения очередного заседания конкурсной комиссии в рамках конкурсного отбора; 5) обеспечивает документооборот и подготовку материалов по повестке дня заседания конкурсной комиссии, организовывает участие членов конкурсной комиссии в заседании конкурсной комиссии; 6) организовывает заседание конкурсной комиссии. 7) оформляет протокол заседания конкурсной комиссии, представляет его на подпись членам конкурсной комиссии и на утверждение председателю конкурсной комиссии. 13. Заседание конкурсной комиссии осуществляется в целях: 1) определения победителей конкурсного отбора путем заслушивания участников конкурсного отбора, допущенных до конкурсного отбора, которые представляют конкурсной комиссии свои проекты развития хозяйств в виде докладов; 2) принятия решения о предоставлении гранта и его размере каждому победителю конкурсного отбора. 14. Заявитель, который был допущен к участию в конкурсном отборе, представляет на заседании конкурсной комиссии свой проект развития хозяйства. 15. По результатам представления заявителями, допущенных до участия в конкурсном отборе, своих проектов развития хозяйств членами конкурсной комиссии проводится закрытое голосование. Голосование членов конкурсной комиссии проходит путем подписания листов голосования. Мнение каждого члена конкурсной комиссии в листах голосования выражается словами «за» или «против». 16. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, набравшие более 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии. 17. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, производится по балльной системе и определяется по формуле:
Кб = Чза / Чп × 100 % × 0,25 + Ом, Где: Кб – количество баллов; Чза – число членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за»; Чп – число членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии; Ом – количество баллов, которое было присвоено заявителю в соответствии с приказом, указанным в подпункте 1 пункта 31 Порядка организации отбора; 0,25 – коэффициент участия членов конкурсной комиссии. Оценка проектов заявителей, допущенных к участию в конкурсном отборе, но набравших менее 50 процентов голосов членов конкурсной комиссии, проголосовавших «за», от числа членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании конкурсной комиссии, по балльной системе не производится. 18. Победителями конкурсного отбора признаются заявители, прошедшие конкурсный отбор, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с пунктом 26 Порядка организации отбора, отобранные конкурсной комиссией для предоставления гранта. В случае равного количества набранных баллов у последних победителей конкурсного отбора победителем конкурсного отбора признается заявитель, раньше подавший заявку в уполномоченный орган по месту подачи заявки. 19. Количество проектов развития хозяйств, на которые выделяется грант, определяется исходя из задач, направленных на достижение целевых показателей государственной программы Калининградской области «Сельское хозяйство и рыболовство», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 21 декабря 2021 года № 841, а также исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Срок и порядок размещения результатов конкурсного отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Решение конкурсной комиссии по результатам оценки заявок, в том числе о результате проведения дополнительного конкурсного отбора, оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты проведения ее заседания, в котором указываются:
1) дата, время и место проведения заседания конкурсной комиссии; 2) фамилии, имена, отчества участников (при наличии) конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены; 3) фамилии, имена, отчества (при наличии) участников конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения; 4) порядок оценки заявок участников конкурсного отбора с указанием количества баллов, набранных участниками конкурсного отбора; 5) фамилии, имена, отчества (при наличии) победителей конкурсного отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта и размера гранта каждому победителю конкурсного отбора. 2. Датой принятия соответствующего решения конкурсной комиссии является дата утверждения протокола заседания конкурсной комиссии председателем конкурсной комиссии. 3. Протокол заседания конкурсной комиссии в течение 10 рабочих дней с даты его утверждения размещается на официальном сайте Министерства. 4. Конкурсная комиссия принимает решение о проведении дополнительного заседания конкурсной комиссии для определения нового победителя конкурсного отбора в случае: 1) отказа победителя конкурсного отбора от реализации проекта до даты получения или начала использования средств гранта, определение нового победителя конкурсного отбора производится конкурсной комиссией из числа прошедших конкурсный отбор; 2) если общий размер грантов, заявленный победителями конкурсного отбора, меньше средств бюджета, направленных на обеспечение части затрат, связанных с реализацией проектов развития хозяйств по производству и переработке сельскохозяйственной продукции в малых формах хозяйствования. 5. Министерство после проведения конкурсного отбора в течении 20 рабочих дней с даты утверждения протокола заседания конкурсной комиссии направляет копию указанного протокола вместе с документами победителей конкурсного отбора, заявителей, не допущенных до участия в конкурсном отборе, а также заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, в уполномоченный орган по месту подачи заявки. 6. Документы заявителей, не допущенных до конкурсного отбора, а также заявителей, участвовавших в конкурсном отборе, но не признанных победителями конкурсного отбора, могут быть возвращены им по письменному заявлению в адрес уполномоченного органа по месту подачи заявки в течении 3 лет со дня завершения конкурсного отбора. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Порядок представления заявителям разъяснений положений объявления о конкурсном отборе, даты начала и окончания срока представления указанных разъяснений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Предоставление разъяснения положений объявления о конкурсном отборе допускается на основании устного и/или письменного обращения участника конкурсного отбора в течение срока приема заявок, установленного в настоящем объявлении о конкурсном отборе в соответствии с пунктами 13, 15 Порядка, в адрес Администрации или Министерства, которые в течение 5 рабочих дней с даты получения такого обращения предоставляют запрашиваемую информацию заявителю. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Порядок заключения соглашения о предоставлении гранта с победителем конкурсного отбора, срок, в течение которого победитель (победители) конкурсного отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении гранта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Признание участника конкурсного отбора победителем конкурсного отбора в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии (далее – получатель гранта).
2. Получатель гранта не позднее 30 рабочих дней с даты размещения на официальном сайте Министерства протокола заседания конкурсной комиссии предоставляет в Администрацию документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 28 Порядка. 3. Администрация в течение 2 рабочих дней с даты регистрации документов, представленных получателем гранта в соответствии с пунктом 28 Порядка, осуществляет их проверку и по результатам проверки принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта и уведомляет получателя гранта о принятом решении. Структурным подразделением, ответственным за проверку документов, представленных получателями гранта, в Администрации является отдел по поддержке сельскохозяйственного производства и развития рыбохозяйственного комплекса управления экономики и инвестиционной деятельности Администрации 4. Основанием для отказа Администрацией в предоставлении гранта являются: – несоответствие получателя гранта условиям, определенным пунктом 28 настоящего Порядка; непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2 пункта 28 Порядка; – несоответствие представленных получателем гранта документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 Порядка; – установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, указанных в подпункте 2 пункта 28 Порядка. 5. В случае принятия Администрацией решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с пунктом 33 Порядка, Администрация возвращает получателю гранта документы, представленные в соответствии с подпунктом 2 пункта 28 Порядка. 6. Получатель гранта вправе повторно представить в Администрацию документы, указанные в подпункте 2 пункта 28 Порядка, в пределах срока, установленного пунктом 31 Порядка. 7. В случае принятия Администрацией решения о предоставлении гранта в соответствии с пунктом 32 Порядка, Администрация в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключает соглашение о предоставлении гранта с получателем гранта, предусматривающее: 1) цели, условия и порядок предоставления гранта; 2) размер гранта; 3) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании гранта его получателем и отчета о финансово-экономическом состоянии получателя гранта, производственной отчетности, подтверждающей деятельность получателя гранта, а также дополнительной отчетности; 4) меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления гранта; 5) порядок и сроки возврата гранта в случае нецелевого использования гранта и (или) использования гранта не в полном объеме, а также в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта; 6) согласие на проведение Администрацией, Министерством и органами государственного финансового контроля Калининградской области проверок соблюдения условий и целей использования гранта; 7) обязательства получателя гранта; 8) значения результатов предоставления гранта; 9) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта; 10) запрет приобретения за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (для получателя гранта – юридического лица). 8. Соглашение о предоставлении гранта заключается один раз на весь период реализации проекта развития хозяйства получателем гранта. Неотъемлемой частью соглашения о предоставлении гранта, заключенного между Администрацией и получателем гранта, является план расходов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Условия признания победителя конкурсного отбора уклонившемся от заключения соглашения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Победитель конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта в случае его отказа от заключения соглашения о предоставлении гранта и (или) неподписания соглашения о предоставлении гранта в срок, установленный в пункте 36 Порядка. |
МЕСТО ПОДАЧИ ЗАЯВКИ –
уполномоченные органы (по месту ведения хозяйственной деятельности)
Муниципальное образование | Уполномоченный орган | Адрес | Телефон,
|
МО «Светловский городской округ» | Отдел по поддержке сельскохозяйственного производства и развития рыбохозяйственного комплекса | г. Светлый, ул. Советская, д. 7 | 8 (401-52) 3-03-77
kinalevskaya@admsvtl.ru |
[1] Оценка осуществляется на основании приложенных к заявке копий документов, подтверждающих право собственности и (или) право пользования земельными участками. Потребность в площадях земельных участков определяется на основании показателей, указанных заявителем в бизнес-плане.
При представлении документа, подтверждающего право собственности на земельные участки в объемах, достаточных для реализации бизнес-плана, на весь период реализации проекта оценка производится по показателю «более 5».