
«Россети Янтарь Энергосбыт» предлагает клиентам широкий спектр возможностей по передаче показаний приборов учета электроэнергии. За 10 месяцев текущего года через электронные сервисы сбытовой компании показания электросчётчиков передали более 600 тысяч раз.
Самым популярным сервисом уже на протяжении нескольких лет является официальный сайт «Россети Янтарь Энергосбыт». С его помощью передали показания 242 000 раз. Более 145 000 раз – через автоответчик, 107 400 раз – с помощью звонка оператору контакт-центра и 97 014 раз – через «Личный кабинет».
Еще один способ передачи – СМС на номер +7 (981) 453 32 33. Им воспользовались почти 16 000 клиентов. Напомним, показания через СМС применяются только в определённом виде:
— номер лицевого счёта#показания счётчика (пример: 12345678910#123 для однотарифного прибора учёта);
— номер лицевого счёта#Т1*показания дневной зоны#Т2*показания ночной зоны (пример: 12345678910#T1*123#T2*678);
После отправки сообщения, клиенту приходит автоответ о его получении. В случае неправильно оформленного СМС показания не принимаются, а потребителю приходит сообщение с описанием ошибки.
Также передать показания можно через платёжные терминалы Сбербанка, Энерготрансбанка и других банков-партнёров, при очном обращении в офисы «Россети Янтарь Энергосбыт» или оператору «Почты России» при оплате потребленной энергии.
Напомним, для того чтобы получить максимально точные начисления за электроэнергию, передавать показания прибора учёта электроэнергии следует с 20 по 25 число каждого месяца.