Почта России, о доступе к сайту и Личному кабинету Отправителя

Уважаемые клиенты!

Сейчас в некоторых случаях наблюдаются проблемы с входом на сайт Почты России или в Личный кабинет Отправителя, что связано с ситуацией в мире и сопутствующими DDos-атаками.

Почта России подключила все имеющиеся ресурсы, чтобы избежать технических проблем. В связи с этим IP-адреса клиентов, использующие определенных интернет-провайдеров, могут быть заблокированы. Также из-за нагрузки в сетях со стороны интернет-провайдеров возможны перебои в их работе. К сожалению, мы не можем отвечать за работу всех интернет-провайдеров.

Для решения проблем с доступом к сайт, Личному кабинету отправителя рекомендуем:

  1. отключить зарубежные VPN, а так же расширения браузеров для VPN и т.п.;
  2. закрыть все приложения на гаджетах, которые находятся в той же сети wi-fi, что и рабочее устройство, с которого осуществляется вход на сайт;
  3. обратиться к сетевому администратору Вашей организации для проведения трассировки запросов до нашего ресурса (трассировать можно до домена passport.pochta.ru). С нашей стороны ограничения на российские IP-адреса не наложены.

Если проблема не будет решена вышеописанным образом, просим Вас прислать в обратном письме до 15-30 сегодня, 02 марта, следующую информацию:

  1. Наименование организации;
  2. ИНН;
  3. Номер договора;
  4. IP-адрес компьютера, с которого осуществляется вход (его можно узнать, перейдя по ссылке https://2ip.ru/)

У Почты России нет технического сбоя. Мы готовы помогать клиентам в решении их проблем в индивидуальном порядке.

Спасибо за понимание!

Отдел продаж УФПС Калининградской области.