
Уважаемые клиенты!
Сейчас в некоторых случаях наблюдаются проблемы с входом на сайт Почты России или в Личный кабинет Отправителя, что связано с ситуацией в мире и сопутствующими DDos-атаками.
Почта России подключила все имеющиеся ресурсы, чтобы избежать технических проблем. В связи с этим IP-адреса клиентов, использующие определенных интернет-провайдеров, могут быть заблокированы. Также из-за нагрузки в сетях со стороны интернет-провайдеров возможны перебои в их работе. К сожалению, мы не можем отвечать за работу всех интернет-провайдеров.
Для решения проблем с доступом к сайт, Личному кабинету отправителя рекомендуем:
- отключить зарубежные VPN, а так же расширения браузеров для VPN и т.п.;
- закрыть все приложения на гаджетах, которые находятся в той же сети wi-fi, что и рабочее устройство, с которого осуществляется вход на сайт;
- обратиться к сетевому администратору Вашей организации для проведения трассировки запросов до нашего ресурса (трассировать можно до домена passport.pochta.ru). С нашей стороны ограничения на российские IP-адреса не наложены.
Если проблема не будет решена вышеописанным образом, просим Вас прислать в обратном письме до 15-30 сегодня, 02 марта, следующую информацию:
- Наименование организации;
- ИНН;
- Номер договора;
- IP-адрес компьютера, с которого осуществляется вход (его можно узнать, перейдя по ссылке https://2ip.ru/)
У Почты России нет технического сбоя. Мы готовы помогать клиентам в решении их проблем в индивидуальном порядке.
Спасибо за понимание!
Отдел продаж УФПС Калининградской области.