Дистанционный способ решения вопросов энергоснабжения стал наиболее популярным среди потребителей. Об этом говорят цифры статистики: если в 2017 году через интернет-приёмную ежедневно поступало до 10 обращений, то сегодня эта цифра колеблется на уровне 100.
В числе основных преимуществ интернет-приёмной специалисты отмечают:
- удобство – доступ к сервису можно получить с любого устройства, подключённого к интернету;
- безопасность – отсутствие прямого контакта с людьми;
- экономия времени.
Отметим, что за 4 года работы онлайн-сервиса через интернет-приёмную предоставлено более 2 тысяч ответов на обращения.
Чтобы воспользоваться дистанционным сервисом, необходимо:
- зайти на сайт янтарьэнергосбыт.рф
- кликнуть на баннер «Интернет-приёмная»
- заполнить данные (ФИО, контактный телефон и электронная почта)
- указать тему и суть обращения (при необходимости приложить сканы документов)
- подтвердить согласие на обработку персональных данных (информация хранится с соблюдением требований российского законодательства)
- кликнуть «Отправить»
- ожидать ответ на указанный адрес электронной почты в течение 30 дней.
Обращаем внимание, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии) или адрес электронной почты, невозможно определить суть заявления, текст не поддаётся прочтению, имеются нецензурные/оскорбительные выражения.