Состав комиссии
Деятельность комиссии
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», с Федеральным законом № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению в администрации муниципального образования «Светловский городской округ» образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (распоряжение администрации МО «СГО» № 188-р-к от 26.07.2010 г.) (далее Комиссия).
Деятельность Комиссии направлена на:
- соблюдение муниципальными служащими законодательства по противодействию коррупции;
- соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
- соблюдение муниципальными служащими требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
- исполнение муниципальными служащими обязанностей представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Комиссия уполномочена рассматривать вопросы:
- связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов муниципальных служащих;
- которые могут привести к конфликту интересов на муниципальной службе.
Под конфликтом интересов на муниципальной службе понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на ненадлежащее исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения и не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Основания для проведения заседаний комиссии
Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
- представление главы администрации в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных названного Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
- поступившее в подразделение кадровой службы:
- обращение гражданина, замещавшего в администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный распоряжением главы администрации о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- представление главы администрации или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации МО «СГО» мер по предупреждению коррупции.
Предоставление информации в комиссию
Информация в комиссию представляется в письменном виде и должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы службы;
- описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
- данные об источнике информации.
В комиссию могут быть представлены и иные материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Почтовый адрес Комиссии: 238340. г. Светлый, ул.Советская, д.12.