Гарантирующий поставщик Калининградской области провёл анализ дебиторской задолженности за оказанную услугу.
Специалисты компании отмечают, по сравнению с 2019-м годом платёжная дисциплина потребителей-физических лиц «Россети Янтарь Энергосбыт» улучшилась, несмотря на сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в стране.
«Мы благодарим калининградцев за сознательность. Стабильность энергоснабжения зависит от каждого из нас. Ответственное отношение людей к оплате потреблённого ресурса позволяет бесперебойно снабжать электроэнергией предприятия, социально-значимые объекты и жилые дома. Важно, что в период пандемии потребители с пониманием отнеслись к переходу на дистанционную форму обслуживания и освоили электронные сервисы для передачи показаний и внесения платежей», – подчеркнул генеральный директор компании Александр Парамонов.
Что касается недобросовестных плательщиков, энергетики продолжают вести информационно-разъяснительную работу, направляя уведомления о необходимости погасить задолженность. Во избежание негативных последствий убедительно просим оплачивать потреблённый энергоресурс ежемесячно до 10 числа. В случае сложной финансовой ситуации оптимальным решением может стать реструктуризация долга. Заключить соглашение о реструктуризации возможно дистанционно, обратившись с письменным заявлением в «Россети Янтарь Энергосбыт».