«Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») проанализировал динамику платежей населения за март-апрель текущего года.
Клиенты энергосбытовой компании стараются соблюдать платежную дисциплину. «Россети Янтарь Энергосбыт» искренне благодарит своих клиентов, что несмотря на неблагоприятную эпидостановку, которая может негативно влиять на финансовое положение, вы сохраняете стабильность и своевременно оплачиваете счета за электричество.
«Сбытовые компании – первые, кто взаимодействует с клиентами. Мы главные по сбору платежей от потребителей и четкости взаиморасчетов с другими предприятиями энергетики, от которых зависит надежность и эффективность работы энергосистемы в целом. Именно поэтому соблюдение платёжной дисциплины – залог стабильной и бесперебойной подачи электроэнергии для населения», — отметила генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.
Стоит отметить, что почти 90% клиентов внесли платежи онлайн: через официальный сайт янтарьэнергосбыт.рф, «Личный кабинет» и онлайн приложения банков-партнеров.
Все операции по взаимодействию с компанией, жители Калининградской области могут совершать из дома. Ознакомиться с онлайн сервисами можно по ссылке.