«Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») проанализировали, как переход на дистанционное обслуживание повлиял на использование цифровых клиентских сервисов.
За последние 7 месяцев увеличилось количество звонков в единый контакт-центр. Если в докарантинный период (январь, февраль, март) ежемесячно в компанию поступало около 7 тысяч звонков, то сейчас операторы контакт-центра за месяц обрабатывают более 12 тысяч обращений.
Энергетики также наблюдают взрывной рост использования и других онлайн-сервисов энергосбытовой компании. Количество обращений через «Личный кабинет» увеличилось на 22%, через интернет-приёмную на 186% или почти в 3 раза, если сравнивать с началом 2020 года. Число подписок на электронную квитанцию увеличилось на 5%.
«Сейчас все больше и больше клиентов переходят на онлайн обслуживание. Потребители, которые уже используют дистанционные сервисы, оценили все плюсы: оперативность, безопасность и отсутствие необходимости посещения офиса. Востребованность онлайн каналов взаимодействия мотивирует нас обеспечить полный спектр услуг в дистанционном формате, к чему мы и стремимся», – отмечает генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.
Напомним, «Россети Янтарь Энергосбыт» возобновили работу касс и очное обслуживание юридических лиц. Кассы работают в Калининграде (ул. А. Невского, 51В и Дарвина,10), Советске, Гусеве и Черняховске. Очное обслуживание бизнес-клиентов производится в Калининграде (ул. А. Невского, 51В) и в Балтийске.