«Россети Янтарь Энергосбыт» (АО «Янтарьэнергосбыт») отмечает, частая ошибка абонентов при оплате счёта через банковские сервисы – некорректный ввод данных. В графу «сумма платежа» клиент вносит показания прибора учёта, что влечёт за собой трату времени для возврата излишне оплаченных денежных средств.
Чтобы исключить ошибки при оплате счёта за электроэнергию, внимательно читайте названия полей для ввода данных и перепроверяйте цифры до подтверждения оплаты.
Если неверный платёж все же прошёл, специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» помогут исправить ситуацию. В случае переплаты сумму направят в счёт погашения последующих начислений или вернут на банковский счёт абонента. Для этого необходимо:
- написать заявление о возврате переплаты;
- подготовить сканы документов (паспорт, свидетельство на собственность или выписка из ЕГРН, чек об оплате, реквизиты счета для рублевых зачислений из банка);
- отправить сканы с заявлением на адрес электронной почты: support@yaensb.ru или darvina@yaensb.ru