Подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России», организатором которого в 10-й раз выступил отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс».
По итогам конкурса «Россети Янтарь Энергосбыт» взял серебро в номинации «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания».
Наряду с калининградскими энергетиками за право называться наиболее информационно открытой энергосбытовой компанией боролись 26 предприятий.
Суммарная оценка складывалась из количества публикаций о деятельности компании в независимых СМИ и позиции в рейтинге информационной доступности, подготовленного рекламным агентством «Энергоньюс Медиа» в октябре 2019 года.
Всего в конкурсе приняли участие 48 компаний из 60 субъектов РФ. Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 17 регионов, а также сотрудники редакции «ЭнергоНьюс». XI Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» начнется осенью текущего года.