В течение 2020 года через дистанционные сервисы «Россети Янтарь Энергосбыт» поступило почти 130 тысяч обращений. Это на 11% больше, чем в 2019 году.
Чаще всего потребители предпочитали звонить в единый контакт-центр энергосбытовой компании. Операторы «горячей линии» обработали более 119 тысяч звонков. Это на 8% больше, чем в 2019 году.
Стали более популярны и другие формы взаимодействия с клиентами. Так, например, в два раза увеличилось число обращений через «Личный кабинет» и в 3 раза – через «Интернет-приемную». Вместе с тем специалисты фиксируют рост числа пользователей «Личным кабинетом». Впервые оценить преимущества виртуального сервиса в минувшем году решили более 11 500 клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт». Стоит отметить, что основной причиной увеличения потока онлайн-обращений стал переход с 30 марта 2020 года всех центров обслуживания клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» на дистанционный режим работы в связи введением в стране карантинных мер.
Напоминаем, оперативно получить информацию по интересующим вас вопросам можно, позвонив по телефонам единого контакт-центра «Россети Янтарь Энергосбыт»: 8 (4012) 605-885, 605-789 (для физических лиц) и 8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также энергетики готовы ответить на обращения, направленные через «Интернет-приемную» по электронному адресу support@yaensb.ru и через «Личный кабинет». Кроме того, можно написать сообщение на официальной странице компании в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Инстаграм».