Гарантирующий поставщик подвёл итоги работы в онлайн-формате.
Напомним, энергосбытовая компания перешла на дистанционное обслуживание населения с 30 марта 2020 года в связи с пандемией. В целях предотвращения распространения COVID-19, а также для удобства потребителей были расширены возможности виртуальных сервисов.
Так, за 7 месяцев текущего года в «Россети Янтарь Энергосбыт» поступило 140 408 обращений.
Чаще всего жители региона задавали вопросы по телефону – 80%. Вторую позицию по популярности среди населения — 15% — заняли онлайн-сервисы: интернет-приёмная, личный кабинет и социальные сети и в письменном виде, через почту, поступило 5 % обращений.
Оперативно получить информацию по интересующим вас вопросам можно по телефонам единого контакт-центра: 8 (4012) 605-885, 605-789 (для физических лиц) и 8 (4012) 605-794 (для юридических лиц). Также направить письма можно через любой удобный онлайн-сервис или почтой.