Сегодня, 1 февраля, исполняется 1 год самому большому и современному Центру обслуживания клиентов (ЦОК) «Россети Янтарь Энергосбыт» в Калининграде. ЦОК расположен по адресу: улица Александра Невского, 51В.
За год работы специалисты Центра решили вопросы почти 112 000 посетителей. Больше всего обращений поступило от граждан-потребителей. Самая востребованная услуга — оплата потреблённой электроэнергии: 48 374 человек оплатили электроэнергию на общую сумму 350 519 000 рублей.
Время ожидания в очереди сравнительно небольшое, в среднем составляет пять минут. Все вопросы потребителей специалисты «Россети Янтарь Энергосбыт» решают оперативно — в течение 15 минут.
«Россети Янтарь Энергосбыт» стремится сделать взаимодействие с клиентами удобным, быстрым и доступным. Поэтому сейчас, чтобы передать показания или оплатить счета за электроэнергию, можно воспользоваться онлайн-сервисом компании «Личный кабинет» на официальном сайте компании янтарьэнергосбыт.рф.
«Мы за быстрое, комфортное и качественное обслуживание клиентов. В ЦОКе на улице Александра Невского созданы для этого все условия: электронная очередь, кондиционеры, места отдыха и детский уголок. А самое главное это то, что наши специалисты подготовлены таким образом, чтобы у каждого обратившегося посетителя не осталось нерешенных вопросов, после посещения ЦОКа», — отметила генеральный директор АО «Янтарьэнергосбыт» Елена Стельнова.
Напомним, в октябре прошлого года «Россети Янтарь Энергосбыт» открыл новый офис в Балтийске. Теперь жители самой западной точки нашего региона могут получить все необходимые услуги в центре города.
Адреса всех клиентских офисов «Россети Янтарь Энергосбыт» и их режим работы можно узнать по ссылке.