Уважаемые многодетные граждане!

В целях недопущения привлечения многодетных граждан к административной ответственности в связи с неиспользованием предоставленных земельных участков по целевому назначению, напоминаем о необходимости подачи в администрацию МО «Светловский городской округ» уведомления о планируемом строительстве (далее – Уведомление).

Официальный бланк Уведомления  утвержден Приказом Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр “Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома” (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269).

Уведомление должно содержать следующие сведения:

1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика;

3) кадастровый номер земельного участка;

4) сведения о праве застройщика на земельный участок;

5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства;

6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства, в целях строительства или реконструкции которого подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком.

После проведения проверки соответствия указанных в Уведомлении параметров объекта индивидуального жилищного строительства предельным параметрам разрешенного строительства, требованиям допустимости размещения такого объекта, действующим правилам землепользования и застройки, администрация уведомляет заявителя о соответствии или несоответствии, указанных в Уведомлении параметров требованиям законодательства. При условии соответствия, указанных в Уведомлении параметров требованиям законодательства, администрация передает соответствующие сведения в Росреестр. Данное Уведомление действует в течение 10 лет и позволяет застройщику индивидуального жилого дома использовать земельный участок по целевому назначению.