В нерабочие дни клиентские службы продолжат оказывать услуги дистанционно

Калининград,  27  октября 2021 г. Государственное учреждение – Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области информирует граждан, что во время нерабочих дней клиентские службы не прекратят свою работу и продолжат оказывать услуги в рамках пенсионного законодательства дистанционно. На входе в клиентские службы будут установлены боксы для приема корреспонденции.

Важно! На корреспонденции необходимо правильно указывать контактный номер телефона и адрес электронной почты с целью оперативного рассмотрения и направления решения.

С гражданами, предварительно записавшимися на прием с 28 октября по 3 ноября включительно, специалисты клиентских служб проведут работу в индивидуальном порядке.

Руководство регионального ПФР увеличит на период локдауна количество операторов контакт-центра для удобства граждан.

Стоит отметить, что работа по регистрации на портале «Госуслуги» по вопросам выплат социального пособия на погребение будет осуществляться в прежнем режиме через дежурных сотрудников клиентских служб. Предварительная запись не требуется.

Обращения по интересующим вопросам можно направить:

– 236017, г. Калининград, ул. Энгельса, 54;

– по адресу электронной почты Отделения: priemnaya_opfr049.pfr.ru;

– в социальных сетях:

https://www.facebook.com/pfr.kaliningradskayaoblast/;

https://www.facebook.com/groups/1604095996322033/;

https://www.facebook.com/infosmi39/;

https://ok.ru/group/54861507526889;

https://www.instagram.com/pfr_kaliningrad/;

https://twitter.com/PFR_Kaliningrad;

https://vk.com/infosmi39;

https://vk.com/pfr_kaliningrad.

Задать вопросы специалистам ПФР можно по телефону единого контакт-центра 8 800 600 02 49.