Такой вывод энергетики сделали, проведя сравнительный анализ использования электронных сервисов компании клиентами в 2019 и 2020 годах.
В октябре текущего года энергетики приняли и обработали 16 343 звонка. Это на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего потребители обращались по вопросам, связанным с расчётами и начислениями платы за электроэнергию, а также по вопросам замены приборов учёта электроэнергии.
Стоит отметить существенный рост использования других онлайн-сервисов компании. Количество обращений через «Личный кабинет» увеличилось на 77%, через интернет-приёмную на 168% или более чем в 2,5 раза.
Обратите внимание, что все офисы энергосбытовой компании переведены на дистанционное обслуживание всех категорий потребителей. Чтобы оперативно получить ответ на вопрос не посещая офис, потребители могут позвонить по телефонам единого контакт-центра «Россети Янтарь Энергосбыт» 8 (4012) 605-885,605-789 (для физических лиц) и 8 (4012) 605-794 (для юридических лиц), либо оставить обращение через интернет-приемную по электронному адресу support@yaensb.ru, а также через страницы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук или Истаграмм.