
1 февраля 2019 года «Янтарьэнергосбыт» открыл новый, доступный, современный офис обслуживания потребителей по адресу: г. Калининград, ул. А. Невского, 51В, который находится в самом центре города.
За первый месяц работы новый офис компании посетило 12 500 потребителей, 4100 из которых юридические лица.
Анализ работы показал, что 32% граждан-потребителей обращаются в офис за консультацией по расчетам за электроэнергию, 25% – для передачи показаний, 22% – по вопросам договорных отношений, 21% для решения иных вопросов.
Большая часть юридических лиц – 48%, обращается в офис для получения платежных документов, остальная часть – 22% по вопросу договорных отношений.
Время обслуживания для 85% потребителей составило 5-10 минут, для 15% – более 15 минут. Во избежание увеличения времени ожидания, рекомендуем обращаться в офис по вопросам договорных отношений в первой половине месяца.
В целях экономии времени, потребителям рекомендуется посещать офис не в часы пиковой нагрузки, период которых с 11:00 до 15:00.
Максимальное скопление очереди наблюдается с 18 по 28 число месяца.
«Янтарьэнергосбыт» старается сделать взаимодействие с клиентом максимально простым, комфортным и быстрым.
Для устранения очередей в офисах «Янтарьэнергосбыта», энергетики разработали большое количество электронных сервисов.
Подробнее об онлайн-услугах сбытовой компании Вы можете узнать, перейдя по ссылке.